Каждый восьмой россиянин планирует совершить покупки в «чёрную пятницу», потратив на них в среднем 18,5 тыс. руб. Однако 65% респондентов не верят в распродажу, считая её обманом покупателей, следует из опроса SuperJob.
69% россиян не планируют покупать товары и услуги в ноябрьскую распродажу. Каждый седьмой респондент (14%) считает, что в «чёрную пятницу» можно купить товары и услуги действительно по сниженным ценам. Причем больше всего доверия к распродаже у молодежи до 24 лет, меньше всего — у россиян старше 45 лет.
Средний бюджет на покупки в этом году на треть больше чем в прошлом. Чаще всего россияне планируют покупать одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%). Кроме того, россияне будут приобретать обувь, товары для дома, продукты питания, косметику и товары для детей. Среди прочего респонденты планируют покупать со скидками авиабилеты, книги, онлайн-курсы, инструменты для ремонта (19%).
Ранее аналитики «Яндекс.Рекламы» выяснили, что и интерес к покупкам в «чёрную пятницу» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с 2020. Респонденты в возрасте до 24 лет чаще остальных покупают книги, подписки на сервисы и развлекательные услуги, 25−44 лет — бытовую технику, товары для дома, спортивные товары и товары для детей.