Sostav.ru
19.12.2018 в 18:00

Трогательный ролик от «Беру» — как дети написали письма Деду Морозу за родителей

Щётка для распутывания волос и насос для мячей – «Беру» выяснил, о чем мечтают родители, по версии их детей

6

Маркетплейс «Беру» выпустил новогоднее видео, в основе сюжета которого лежит сюрприз от детей своим родителям.

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, а взрослые — нет. Хотя Новый год для них — это тоже очень долгожданный праздник: они наряжают ёлку, рассылают поздравления, готовят множество подарков и выбирают добрый фильм для семейного просмотра.

«Беру» задумался, почему при этом взрослые остаются без подарков от Деда Мороза, и решил исправить данную ситуацию.

Команда «Беру»:

Мы договорились с второклассниками одной московской школы, что они напишут письма Деду Морозу за своих родителей, и сняли маленький документальный фильм о том, что в итоге получилось из такой затеи. А что ещё важно: в ходе работы над роликом команда «Беру» выяснила, какие именно подарки дети хотят оставить для родителей под новогодней ёлкой — и здесь тоже не обошлось без открытий.

На протяжении всего ролика дети не только делятся своими мечтами и пишут письма Деду Морозу от лица своих родителей, но также рассуждают о чудесах, радости и вообще всём том, с чем у нас ассоциируется праздник.

Один мальчик и вовсе задаётся вопросом: «Приносит ли Дед Мороз подарки взрослым?».

Отвечаем — приносит.

Случилось это на новогоднем утреннике, куда были приглашены ничего не подозревающие мамы и папы. Во время представления дети вручили им аккуратно упакованные коробки, где родители и обнаружили полагавшиеся им подарки от Деда Мороза: квадрокоптер, электронная книга и тёплый шарф для приболевшего папы, сковорода и чайный сервиз, о котором так мечтала мама одной девочки, щётка для распутывания волос, лежанка для собаки, Bluetooth-колонка, насос для мячей и масляные краски.

Владислав Свириденко, директор по маркетингу «Яндекс.Маркета»:

Новый год — время исполнения желаний и подарков. На Беру можно найти подарки для всех — кто верит в Деда Мороза, кто не верит, и для самих Дедов Морозов! Наше новое видео — это подарок нашей аудитории, пожелание ей верить в чудеса и исполнение желаний.

Состав творческой группы:

«Яндекс.Маркет» (клиент)

Владислав Свириденко — Marketing Director
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head
Наталья Чернопятко — Marketing Communications Manager

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Екатерина Норсоян — TV Producer
Дмитрий Рубежов — Music Producer
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner

Анастасия Никольская — Producer Assistant

Hype (продакшен)

Настя Коркия — Director
Максим Пахомов — Producer
Лида Смирнова — Producer Assistant

Анна Винник — Post Production Producer

Евгения Фадеева — Post Production Manager

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.