На медиафасаде VinEx Media стартовала 3D-кампания Expostroy, специализированного комплекса отделочных материалов и товаров для ремонта. При разработке проекта за основу были взяты приемы оптических иллюзий, создающие ощущение глубины и эффект присутствия. На ролике предметы интерьера плавно сменяют друг-друга: душ превращается в настольную лампу, а лампа становится креслом. Проект реализован совместно с рекламным агентством «Восход».
По словам генерального директора управляющей компании «СитиЭндМолз», хоть 3D-реклама и популярна, но все же остается в разряде удивительных вещей для потребителя. Именно поэтому при разработке стратегии для новой имиджевой кампании «СитиЭндМолз» сделали выбор в пользу размещения 3D-ролика на медиафасаде VinEx Media.
Генеральный директор управляющей компании «Ситиэндмолз» Алексей Емельянов:
Во-первых, данный формат у нас пока встречается редко, он требует особого подхода и креатива. Мало компаний, которые на данный момент отважились на него. Во-вторых, прекрасная локация с большим охватом. В совокупности оба фактора дали возможность представить бренд более ярко и привлечь внимание людей в огромном транспортном потоке. Процесс изготовления ролика оказался непростым, но познавательным: пришлось разобраться в особенностях мультимедийных технологий, узнать тонкости и нюансы производства 3D-контента. Почти на каждом этапе мы смотрели «промежуточный вариант» на медиафасаде, чтобы скорректировать дальнейшую работу. Приятно, что наши усилия достигли результата: после запуска рекламной кампании мы получили много положительных отзывов как от наших клиентов, так и от коллег по цеху.
Рекламное агентство «Восход»:
Радует, что клиенты используют новые технологии в рекламных кампаниях. Пример ролика Expostroy доказывает, что 3D-формат смотрится более выигрышно, чем привычный всем 2D.
По словам Дмитрия Цибисова, генерального директора VinEx Media, компании в очередной раз удалось доказать, что медиафасад VinEx Media в форме полусферы прекрасно подходит для размещения 3D-роликов.
Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx Media:
Мы довольны финальным продуктом и благодарим Expostroy за интересное и плодотворное сотрудничество в рамках реализации 3D-проекта на нашем носителе. VinEx Media планирует и дальше развивать инновационные технологии в наружной рекламе. Ведь как уже не раз отмечали наши клиенты, нестандартный медианоситель в локации с высоким трафиком и 3D-контентом — отличная возможность выделиться и привлечь внимание целевой аудитории к своему продукту. Мы приглашаем всех рекламодателей воочию оценить преимущества размещения 3D-роликов на нашем медиафасаде и готовы предложить создание подобного контента на выгодных условиях.