Sostav.ru
29.07.2016 в 09:20

Центральный детский магазин на Лубянке меняет концепцию

Новая стратегия предполагает появление товаров не только для детей, но и для взрослых

14

Иллюстрация depositphotos

 

Компания A&NN Retail Александра Мамута приступила к смене концепции Центрального детского магазина на Лубянке. Новая стратегия магазина предполагает увеличение числа торговых точек, в которых представлены товары не только для детей. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая займется реализацией новой стратегии.

Одним из ключевых изменений станет появление в магазине не только детского, но и семейного ассортимента. В ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.

При этом авторы новой концепции не собираются менять большое количество арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимаются. Каждый из этажей ЦДМ будет посвящен отдельной возрастной категории. Всего в магазине девять этажей, в том числе два подземных.

"Наша цель - сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям", - заявил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма.

Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015 года. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент», 96,44% акций которой принадлежит группе ВТБ. В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.