Иллюстрация depositphotos
Компания A&NN Retail Александра Мамута приступила к смене концепции Центрального детского магазина на Лубянке. Новая стратегия магазина предполагает увеличение числа торговых точек, в которых представлены товары не только для детей. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая займется реализацией новой стратегии.
Одним из ключевых изменений станет появление в магазине не только детского, но и семейного ассортимента. В ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.
При этом авторы новой концепции не собираются менять большое количество арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимаются. Каждый из этажей ЦДМ будет посвящен отдельной возрастной категории. Всего в магазине девять этажей, в том числе два подземных.
"Наша цель - сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям", - заявил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма.
Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015 года. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент», 96,44% акций которой принадлежит группе ВТБ. В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.