Согласно отчёту Report Ocean, объём мирового рынка цифровых вывесок может достигнуть $12,38 млрд к 2030 году. По прогнозам аналитиков компании, с 2022 по 2030 годы среднегодовой темп роста рынка составит 16,1%. Для сравнения: в 2021 году объём рынка был оценён в $3,62 млрд.
Как отмечают авторы исследования, крупные производители, такие как Samsung, Apple, Sony, внедряют технологию цифровых дисплеев из-за меньшего энергопотребления, увеличенного времени отклика и высокой контрастности по сравнению с традиционными системами отображения OLED, LED и другими.
Так, для продвижения товаров или услуг цифровые вывески более предпочтительны по сравнению с традиционными, отмечают в Report Ocean. Растущий спрос на эффективную рекламу, постоянное снижение стоимости дисплеев и повышение качества обслуживания клиентов будет способствовать росту мирового рынка цифровых вывесок.
Рост числа проектов в области «умного» города и большие инвестиции также будут способствовать развитию индустрии. Быстрая цифровизация и снижение спроса на традиционные рекламные щиты откроют возможности для роста рынка цифровых вывесок.
По мнению аналитиков Report Ocean, ограничить рост мирового рынка цифровых вывесок может наличие широкоэкранных альтернатив, таких как проекторы и безэкранные дисплеи. Пандемия COVID-19 увеличила спрос на цифровизацию. Однако на рынке цифровых вывесок произошли различные сбои из-за нехватки сырья, вызванной ограничениями в логистике. Кроме того, остановка производственных подразделений и снижение потребительского спроса также значительно затормозили рост мирового рынка цифровых вывесок, говорится в исследовании.
В 2020 году в Allied Market Research прогнозировали, что к 2026 году объём мирового рынка цифровых вывесок достигнет $32,1 млрд к 2026 году, а среднегодовой темп роста рынка составит 8,1%.