Иллюстрация Depositphotos
Twitter изучает возможность запуска премиум-версии, рассчитанной на профессионалов, пишет The Verge со ссылкой на собственные источники.
Журналист The Huffington Post Эндрю Тавани опубликовал фото возможного нового дизайна Tweetdeck, а также представил текст заявления компании, в котором говорится, что новая версия приложения рассчитана на "маркетологов, журналистов и профессионалов из других областей".
При этом в самой Twitter утверждают, что еще не начали разработку премиум-версии, а пока только оценивают насколько она будет востребована пользователями. "Мы регулярно проводим исследования аудитория для сбора отзывов о работе Twitter и для лучшего информирования о наших инвестиционных решениях. Сейчас мы рассматриваем несколько вариантов, как сделать Tweetdeck еще более ценным для профессионалов", - отметила пресс-секретарь компании Бриэль Виллабланка.