Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.05.2013 в 08:50

Twitter стал ближе к ТВ рекламе

Сервис микроблогов позволит заработать рекламодателям и телекомпаниям


Иллюстрация twitter.com

 

Twitter запустил два новых рекламных проекта с целью показать пользователям и рекламодателям, что сервис микроблогов может стать другом телевидению, а не врагом.

Первый сервис отслеживает по записям пользователя, какие телепрограммы он предпочитает, и одновременно с этим анализирует рекламу, которая идет во время этих телепередач.

Позже, когда пользователи будут общаться в Twitter о той или иной программе, сервис микроблогов покажет им ту же рекламу, что они видели по телевизору. Этот проект в основном рассчитан на сотрудничество с рекламодателями.

Для телекомпаний Twitter запустил другой рекламный сервис -  Twitter Amplify. Смысл его заключается в том, что  телекомпании зарабатывают на видеорекламе, которая запускается перед показом роликов, которые размещены в их Twitter.

Партнерами сервиса микроблогов по этому проекту стали телекомпании ESPN, BBC America, Fox, Bloomberg TV, Discovery, Warner Music, Turner Sports и другие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.