Логотип Twitter
Аналитическое агентство eMarketer повысило прогноз по рекламным доходам Twitter на 2013 и 2014 год. Согласно новой версии, в этом году сервис коротких сообщений заработает на рекламе 582,8 млн долларов, а в следующем – до 1 млрд. Причем больше половины этих доходов поступит от мобильной рекламы – источника, который еще год назад не давал платформе почти ничего.
Напомним, что еще в сентябре eMarketer предсказывал, что выручка компании в 2014 году не превысит 800 млн. Представители Twitter со своей стороны ожидают, что прибыль от мобильного сегмента в ближайшие пару лет покажет самую серьезную динамику в общей структуре поступлений. Из прогнозируемого на 2015 год дохода в 1,33 млрд долларов на рекламу в смартфонах и планшетах должно прийтись более 60%.
По мнению экспертов, Twitter, наконец, извлек выгоду из ориентировки на таких гигантов, как Google и Facebook, которые в последнее время активно продвигали мобильное направление своего бизнеса. К тому же рекламодатели, опираясь на последние исследования по аудиторному охвату сервиса, готовы вкладывать все больше денег в его мобильную версию.
На 2013 год eMarketer оценивает мобильный доход платформы в 308,9 млн долларов, что больше, чем все поступления за прошлые двенадцать месяцев. 83% от общей выручки Twitter придется на американский рынок, что несколько меньше, чем в завершившемся году, когда США обеспечили сервису 90% доходов. Ожидается, что эта доля будет снижаться и впредь, по мере расширения международного присутствия компании.