Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компания Displair представила новую технологию, проецирующую рекламу в воздух
Эксперты ожидают, что большая часть этих денег поступит с мобильной платформы
Японский холдинг закрыл сделку по покупке британской медиагруппы
Эксперты ожидают, что большая часть этих денег поступит с мобильной платформы
Несмотря на рыночную конъюнктуру Russ Outdoor настроен оптимистично
Готовы что-либо купить через соцсети менее 5% пользователей
Эдуард Илоян и Алексей Троцюк о новой эре видеоконтента в России
Тенденция на замедление темпов роста продолжится в 2013−14 годах
Коммуникация через Twitter и Facebook никак не влияет на продажи, говорят в компании
Генпрокуратура требуют демонтировать более 2 тыс рекламных конструкций оператора
Минздраву и ФАС поручили проработать вопрос о подобном запрете
MEC поделились основными трендами отрасли в 2013 году
Медиахолдинг пытается диверсифицировать свой бизнес
Президент ADCR о рейтинге АКАР и плачевном положении отечественного креатива