Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2019 в 08:50

У российского TikTok появился директор по продаже рекламы

Им стал Степан Слюсарев, имеющий опыт работы на аналогичных должностях

С июня текущего года компания ByteDance наняла на должность директора по продажам рекламы Степана Слюсарева. Об этом стало известно накануне — Слюсарев опубликовал запись на своей странице в Facebook.

С 2015 года Степан занимал похожий пост в компании Httpool, которая занимается продажей рекламой в социальных сетях Twitter, Spotify, Viber, Cartoon Network, Linkedin, WeTransfer, Snapchat. Компания представлена на рынках центральной и восточной Европы, а также в Азии. С 2009 по 2012 он работал в компании Google, потом перешел в российское представительство IBM.

Напомним, создатели приложения TikTok показали собственную рекламную платформу на фестивале «Каннские львы-2019». Бета-версия приложения работала с июня, официальный запуск произошел в июле. Компания делает упор на то, что приложение TikTok привлекательно для маркетологов молодой аудиторией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.