Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

У «СберПрайма» и «Яндекс.Плюса» появился конкурент

Первыми партнерами экосистемы «Огонь» стали «Газпромбанк», «Асна», Ivi и  «Ситилинк»

2

У сервисов подписок «Яндекс.Плюс» и «СберПрайм» появился конкурент — экосистема «Огонь», основанная компанией «Сеть партнерств» бывшего вице-президента «Газпромбанка» Владимиром Начевым. На первом этапе партнерами экосистемы стали «Газпромбанк», аптечная сеть «Асна», онлайн-кинотеатр Ivi и магазин электроники «Ситилинк», сообщается в пресс-релизе «Газпромбанка».

Сервис «Огонь» работает по аналогичной конкурентам модели: дает пользователям возможность получить скидки на товары и услуги различных компаний. Экосистема пока находится в тестовом режиме. К концу года планируется расширить базу предложений для клиентов на 80%. «Огонь» пополнится бонусами от новых партнеров для автолюбителей, а также скидками на покупки в продуктовых магазинах различного формата, на косметику и парфюмерию, образование, транспорт и товары для дома и ремонта.

По оценке основателя сервиса, количество подписок быстро растет — в России уже 13 млн человек оформили подписки в централизованных экосистемах. Причиной такого спроса Начев назвал гарантированное получение выгодных предложений.

Компания привлекла около $15 млн инвестиций. Подписка на «Огонь» за 249 руб. в месяц дает скидки на электронику, лекарства и другие товары, специальные условия в онлайн-кинотеатре Ivi и полный доступ к Premier. В планах Начева привлечь в подписку «лидеров в своих сегментах, которые еще не охвачены экосистемами». Отличительной чертой своего продукта создатели называют равноудаленность партнеров и конфиденциальность базы данных.

Конкурент сервиса «Яндекс.Плюс» имеет 5 млн подписчиков в России. По подсчетам компании, пользователи смотрят 20 часов кино в месяц, слушают 26 часов музыки и подкастов, а кэшбэк за заказы чаще всего тратят на поездки на такси и аренду машин в «Яндекс.Драйве». Стоимость подписки — от 199 руб. в месяц.

«СберПрайм» был запущен в сентябре 2020 года. В апреле 2021 года «Сбер» расширил возможности сервиса и ввел премиальную подписку, куда вошли финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы. Стоимость обычной подписки составляет 199 руб., расширенной — 399 руб. в месяц.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.