Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Участники кампании против рекламы в Facebook призывают к бойкоту европейские бренды

«Отсутствие по-настоящему глобального отклика на акцию “ободрило” руководство соцсети»

4

Участники кампании Stop Hate for Profit, которые выступают против рекламы в Facebook, призывают европейские бренды присоединиться к бойкоту платформы. Об этом пишет The Guardian.

Призывы объясняются отказом основателя Facebook Марка Цукерберга признать влияние кампании на бизнес. Глава соцсети считает, что бойкот скоро завершится; он заявил об этом на встрече с сотрудниками, пишет The Information.

Существует «очень веский аргумент» в пользу того, что рекламодатели должны бойкотировать Facebook в Европе, считает глава британского Центра противодействия цифровой ненависти (Center for Countering Digital Hate, CCDH) Имран Ахмед. «Я думаю, в США вопрос о роли Facebook в распространении ненависти является исключительно политическим. Но в Европе он общепризнан со всех сторон как серьезная проблема», — сказал он. Большинство опросов показывает, что в Европе еще сильнее стремятся привлечь платформу к ответственности за разжигание ненависти и дезинформацию, заявил Ахмед.

Отсутствие по-настоящему глобального отклика на кампанию «ободрило» руководство Facebook, отмечает The Guardian. Цукерберг сказал сотрудникам, что рассматривает ситуацию как PR-проблему, а не серьезную угрозу, и не собирается готовить какой-то серьезный ответ.

«Мы не будем менять нашу политику или подход к чему-либо из-за угрозы небольшому проценту нашего дохода. Или любому проценту нашего дохода. Я предполагаю, что все эти рекламодатели скоро вернутся на платформу», — заявил глава Facebook.

Рекламодатели должны убедиться, что их сообщения прозрачны и понятны, говорит Ахмед. «Если вы — крупная компания и прекращаете рекламу в США, но не в остальном мире, это ставит под сомнение вашу приверженность», — считает глава CCDH.

Призыв Ахмеда прозвучал после того, как 37 британских благотворительных организаций, в том числе Barnardo, Mind и Parkinson UK, пригрозили умерить расходы на социальные сети, если Facebook и другие платформы не разберутся с разжиганием ненависти, добавляет издание.

Ранее стало известно, что к бойкоту присоединился Совет раввинов Европы. Кампания против Facebook началась в конце июня. Постепенно к ней присоединились крупные американские бренды. Цукерберг согласился встретиться с организаторами акции. Участники движения считают, что Facebook недостаточно борется с ненавистническими высказываниями и расизмом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.