Фото Fotolia
Украина может запретить размещение наружной рекламы над проезжей частью автодорог общего пользования. Инициативу поддерживает Госслужба по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства (Госпредпринимательство) и Госавтоинспекция, против выступают отраслевые рекламные организации. Вскоре законопроект, касающийся наружной рекламы, поступит на второе чтение, сообщает Госпредпринимательство.
Председатель Госпредпринимательства Михаил Бродский заявил, что засилье рекламы над проезжей частью приводит к большому количеству аварий. Его поддержал и представитель автоинспекции, который указал на ограниченную видимость из-за размещенных щитов как на причину аварий.
В дискуссии также принимали участие представители Европейской Бизнес Ассоциации и Американской торговой палаты. Они критически относятся к инициативам властей в сфере наружной рекламы. Однако чиновники считают, что организации лоббирируют интересы определенных бизнес-групп и рекламодателей.
Власти рассмотрят вопрос и о запрете транспортной рекламы, пишет газета «Коммерсантъ-Украина». Если законопроект примут, то вся реклама на городском электро- и автотранспорте исчезнет.