Sostav.ru не раз подчеркивал в своих публикациях, что одним из ведущих трендов на мировом рынке для брендов является толерантность к сексуальным меньшинствам и нетрадиционным парам. Российские эксперты утверждают, что в нашей стране по целому ряду причин это невозможно. Зато мировой тренд реализовывается на Украине.
Пример этого продемонстрировал модный бренд из Киева Who is it?, который крайне нетрадиционно показал свою любовь к клиенткам. Новая реклама We Love Women («Мы любим женщин») появилась на улицах украинской столицы и стала предметом обсуждения в украинском сегменте интернета.
Марку Who is it? создали молодые модельеры, которые стремятся выразить собственное представление о красоте, женственности и натуральности. Дизайнеры подчеркивают, что не пропагандируют нетрадиционные отношения, а их кампания - о спонтанной страсти, которая не знает ни пола, ни рамок.
«Мы даже не допускаем мысли, что кто-нибудь может воспринять данный визуальный ряд как что-то противоестественное или пошлое», - сообщили представители бренда «Гей-альянсу Украина». Созданием принтов занималось агентство Bart&Fink.