Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Unilever купил Talenti Gelato & Sorbetto

Ритейлер расширяет свой бизнес мороженого

1

Иллюстрация unilever.com

 

Unilever, второй по величине производитель потребительских товаров повседневного спроса и крупнейший производитель мороженого, приобрёл бренд мороженого и шербета Talenti Gelato & Sorbetto компании Talenti, основанной в 2003 году в Миннеаполисе, штат Миннесота. Таким образом корпорация намеревается расширить предлагаемый ассортимент замороженных продуктов и побороться с господствующими на рынке продуктовыми брендами. Условия сделки не разглашаются.

Ожидается, что выручка от продажи таких продуктов Talenti, как «Blood Orange» («Красный апельсин») и «Caramel Cookie Crunch» («Хруст карамели и печенья») в этом году составит более 120 млн долларов. Приобретение должно расширить и укрепить позиции Unilever на быстрорастущем рынке мороженого.

Ранее в этом году Talenti запустила свою первую рекламную кампанию, включающую ролик «A Vacation for Your Mouth» («Праздник для твоего рта»). Забавное видео рассказывает об используемых для приготовления предлагаемых 26 вкусов мороженого ингредиентах. Идею разработало рекламное агентство Fallon Worldwide, Minneapolis. Креаторы будут продолжать работать для бренда и после сделки.

С 2009 года, с момента вступления в должность Пол Полман, главный исполнительный директор Unilever, стремится расширить продуктовый бизнес в $11,7 млрд, включающий такие бренды мороженого как Breyers, Ben & Jerry's и Klondike. В 2011 году компания запустила продажи своего европейского бренда премиального мороженого Magnum в США, получив в первый год порядка $100 млн. Последней «мороженой» сделкой стало приобретение в 2011 году Ingman Ice Cream Oy AB – подразделения финской компании Ingman Group. Сейчас Unilever продаёт мороженое под брендом Breyers.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
2
4
Спорткар красивее
Неизвестный 27.04.2013 в 14:59
3
...Зато не ясно, кто из них громче! :-)
MeHighLove 27.04.2013 в 15:18
4
5
Да, согласен, похоже Porsche выбирал посла по голосу. Иначе как объяснить этот выбор? Что только не представляла Шарапова? Кто может вспомнить, послом чего именно она была 3 года назад? А ведь это был один из известнейших брендов. До тех пор, пока бренды не поймут, что не это делает их продукт привлекательным, мы будем вынуждены смотреть и удивляться их нелепым решениям. Качество, функции, дизайн, вот что создает восприятие продукта, а не купленное лицо спортсмена или актера.
Нонсенс 27.04.2013 в 16:05
7
вам по-моему таки завидно...
Оглы 27.04.2013 в 23:53
Вот это да)) заметьте Porsche panamera)))
Неизвестный 27.04.2013 в 17:12
2
1
sharporsheva или porshepova?
Серёга 29.04.2013 в 06:19
2
1
Шарапстер и Шарамера
Орёл Дров 29.04.2013 в 12:08
1
1
Отлично!
Неизвестный 29.04.2013 в 11:10
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.