Unilever в первом полугодии текущего года сократил чистую прибыль на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года — до 3,209 миллиарда евро, сообщается в отчетности компании.
Оборот компании уменьшился на 0,9% на фоне продажи бизнеса спредов — до €26,126 млрд. Операционная прибыль составила €4,589 миллиарда, что на 1,3% выше показателя годичной давности. Рост продаж на развивающихся рынках составил 6,2%, при росте на 2,5% в объемном выражении и на 3,6% в ценовом.
Наибольший рост выручки показал сегмент товаров для красоты и персонального ухода — 3,3%, при обороте в €10,7 млрд. Выручка в области товаров для дома выросла на 7,4% — до €5,4 млрд. Сегмент продовольственных товаров показал рост на 1,3% и оборот в €10 млрд.
В компании напомнили, что продолжают сокращать инвестиции в маркетинг. Корпорация начала сокращать пул рекламных партнеров весной 2017 года, одновременно расширяя инхаус-агентство U-Studio. Благодаря этим мерам Unilever удалось сэкономить €500 млн только в 2018 году. Теперь FMCG-гигант все активнее работает с индустрией развлечений и медиа — голливудскими и болливудскими компаниями, телевещателями (такими как Cartoon Network) и спортивными франшизами.
Алан Джоуп, CEO Unilever:
Мы обеспечили последовательный рост в рамках наших целей на 2019 год, во многом благодаря результатам на развивающихся рынках. Достижение высоких темпов роста бизнеса остается нашим приоритетом, мы продолжаем развивать наш портфель брендов, прибыльные каналы продаж и перспективные регионы, а также уделять пристальное внимание сегментам, в которых рост не соответствует нашим ожиданиям.