Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.11.2014 в 08:30

Unilever распробовала кросс-платформенность Skype

«Алькасар» запустил в сервисе нестандартную кампанию для бренда Sun

1

Иллюстрация

 

Компания Unilever проводит для бренда Sun первую кросс-платформенную рекламную кампанию в сервисе голосовой и видеосвязи Skype. С помощью селлера телевизионной и интернет-рекламы компании «Алькасар» и медиаагенств Advance Digital и Goldbach Interactive рекламодатель запустил интерактивный конкурс, участники которого создают свои работы с помощью интерактивной веб-камеры.

Ранее Unilever уже размещал в Skype рекламные кампании своих брендов, но конкурс, в котором использовано кросс-платформенное решение, проводится впервые. В акции могут участвовать как обладатели стационарных компьютеров, так и те, кто заходит в интернет с мобильных устройств.

Конкурс широко проанонсирован в Skype. Желающим принять в нем участие предлагается разместить собственную фотографию на белой кружке, затем выложить изображение своей работы на сайте конкурса, поделиться ссылкой в социальных сетях и начать зарабатывать баллы.

Организаторы предусмотрели и необычную новинку – веб-камеру. Вне зависимости от того, есть ли у участника готовые фотографии или нет, с помощью веб-камеры он сможет сделать мгновенное фото на сайте и тут же использовать его для оформления своей работы. Подобные решения пока редко применяются при организации промо-конкурсов, так как их достаточно сложно реализовать технически. Обычно пользователям предлагают загрузить свою фотографию с жесткого диска или из социальной сети.

«Использованная нами для спецпроекта Sun платформа Skype дает возможность размещать яркие креативные форматы, которые позволяют быстро выходить на запланированные показатели эффективности, – говорит руководитель Digital-департамента Алькасар Мария Новикова. – При этом пользователь одномоментно видит только один рекламный формат, что исключает конкуренцию с другими брендами и увеличивает лояльность аудитории к рекламному сообщению».

?

 

Состав творческой группы

Алькасар

Мария Новикова – руководитель отдела продаж интернет-рекламы компании «Алькасар»

Microsoft

Ольга Абашкова – менеджер по работе с ключевыми клиентами Microsoft

Unilever

Мария Шрамко – бренд-менеджер SUN
Антон Афанасьев – старший digital медиа менеджер
Даша Алешкова – digital медиа менеджер

Goldbach Interactive

Дмитрий Фролов – генеральный директор
Сергей Сергеев – креативный директор
Петр Костин – арт-директор
Антон Реученко – технический директор

Advance Digital

Мария Кузнецова – менеджер специальных проектов Unilever

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.