Российская структура Unilever получила права на часть марок в России, включая «Чистую линию» и «Инмарко». Это должно облегчить возможные судебные споры, сообщает «Коммерсант».
Речь также идёт о марках косметических средств «Бархатные ручки» и «Черный жемчуг», средств для зубов «Лесной бальзам», мороженого Ekzo. «Юнилевер Русь» выкупила на них права в России. При этом бренды принадлежат штаб-квартире Unilever, уточнили в компании.
Российское подразделение сможет защищать их использование на территории страны. Кроме того, это позволит упростить управление рисками, например, в случае выявления контрафакта, добавили в компании.
Некоторые участники рынка в России в последние годы стали активнее подражать известным брендам и пытаются досрочно снять правовую охрану иностранных товарных знаков. Однако исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев говорит, что государство продолжает защиту интеллектуальной собственности, в том числе международных компаний.
Ранее британская Unilever отчиталась о финансовых результатах за третий квартал 2023 года. Квартальная выручка сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд. Рост цен на продукцию составил 5,8%. Unilever отметила снижение продаж во всех категориях производимой продукции.