Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.11.2022 в 19:35

В Gallery спрогнозировали рост DOOH на 21% по итогам 2022 года

При этом наружная реклама вырастет на 3%

2

Сегмент наружной рекламы по итогам 2022 года вырастет на 3% — такой прогноз дала компания Gallery . Об этом сегодня в ходе НРФ рассказала директор департамента стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина.

При этом рост цифровой наружной рекламы будет намного больше — он составит 21%, считают в компании. Точного прогноза по OOH, куда помимо билбордов также входит, например, транзитная реклама, оператор не даёт. Однако там предполагают, что OOH ждёт небольшой спад — на 3%.

Количество рекламных конструкций стремительно сокращается из года в год, при этом ёмкость рынка в рекламных поверхностях сохраняется во многом за счёт DOOH. Доля затрат рекламодателей на этот канал продвиженения продолжает расти.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.