Instagram выпустила обновление, которое поможет малому бизнесу найти вдохновение для создания своего контента. На платформе появится отдельная вкладка, где бизнес сможет смотреть контент конкурентов.
Соцсеть предлагает владельцам бизнес-аккаунтов создавать более качественный контент, изучая практики, применяемые похожими компаниями. Для этого владельцу необходимо нажать на кнопку «Открыть профессиональную панель» в верхней части своего бизнес-аккаунта. В разделе «Следите за новостями» нажать на руководство «Как другие компании общаются с пользователями». Пользователь увидит подборку постов, как бизнес взаимодействует с пользователями, и сможет выбрать любой для просмотра.
Для того, чтобы компании могли учитывать результаты своей предыдущей деятельности для создания нового контента, Instagram увеличила обзор данных статистики до 60 дней. Это должно помочь авторам собирать полную статистику и на ее основании улучшать качество контента.
Также в июле Instagram запустила новые функции для фильтрации нежелательного контента. Пользователи могут самостоятельно контролировать содержание своих новостных лент в разделе «Рекомендации».