Правительство Московской поддержало решение о создании Рекламной ассоциации Московской области (РАМО), которая займется решением существующих проблем рынка наружой рекламы МО, а также примет участие в обсуждении со властями региона целого ряда проблем отрасли, связанных с падением рынка в период рецессии.
Сегодня во время встречи, инициатором которой выступило Главное управление по информационной политике Московской области, операторы-победители аукционов на размещение рекламных конструкций в регионе (более двадцати федеральных и местных рекламных компаний) выступили с предложением о создании Рекламной ассоциации Московской области. Эта идея была поддержана в Правительстве Московской области.
Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук отметил своевременность создания подобной организации и подчеркнул, что эта инициатива получит поддержку со стороны правительства. «Рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний, которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер, помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе», – рассказал Менчук.
Инициатором создания РАМО выступил оператор наружной рекламы «ХХI век-ТВ». Заместитель генерального директора оператора Григорий Петров рассказал корреспонденту Sostav.ru, что до конца недели все операторы-победители аукционов МО на размещение рекламы получат предложение о создании некоммерческого партнерства, а уже на следующей неделе будет созвано учредительное собрание, на котором решат все юридические вопросы.
Григорий Петров рассказал, что потребность в объединении сил инвесторов рынка наружной рекламы появилась давно. «На сегодняшний день каждый оператор решает множество общих проблем, связанные с ГИБДД и дорожными службами, самостоятельно. Однако, если возникают проблемы, муниципалитеты не всегда готовы оказать необходимую помощь. Поэтому мы выступили с предложением о создании организации, которая бы объединила силы инвесторов и выступила бы на защиту их прав и возможностей», - отметил Григорий Петров.
По итогам 2014 года 51 муниципалитет Московской Области разыграл 6276 конструкций общей стоимостью 8 млрд рублей. Торги на размещение рекламных конструкций в полном объеме провели такие муниципалитеты, как Коломенский, Чеховский, Воскресенский, Орехово-Зуевский, Луховицкий, Одинцовский районы, а также городские округа Долгопрудный, Электрогорск, Железнодорожный, Лосино-Петровский, Рошаль и Бронницы.