Компания Google тестирует новый рекламный слот в приложении Google Play перед майской конференцией разработчиков I/O, пишет TechCrunch.
Издание сообщает, что пользователи заметили изменения в магазине: в строке поиска Google Play периодически появляются как рекомендации приложений, так и рекламные предложения.
Первым на это обратил внимание сайт Android Police. Авторы отмечали, что Google тестирует рекламный инструмент с конца 2022 года. Тогда представители корпорации заявили, что работают не над рекламными, а над персонализированными предложениями.
Новый рекламный инструмент поможет Google увеличить свою прибыль, поскольку компания снизила стоимость комиссии в Google Play, пишет издание.
Двумя годами ранее аналогичный инструмент внедрила Apple, добавив новое рекламное место в поисковой строке интернет-магазина приложений App Store. В последние годы реклама размещалась только в двух местах: на вкладке поиска и на странице с результатами поиска. Источники издания полагают, что дополнительные объявления будут показываться во вкладке «Сегодня» и «Вам также может понравиться».