В рекламное агентство Progression Яков Ионычев переходит из шведского агентства цифровых коммуникаций Deasign Russia в Санкт-Петербурге. На прежнем месте работы Яков, помимо руководства креативной студией, занимался стратегическим развитием агентства, созданием в нем видеонаправления.
Среди клиентов Якова во время работы в Deasign — «Газпромнефть», Fruttis, бренд «Арнест», сеть финских заправок Nestе, «Дивидик» и другие.
В Progression Яков Ионычев возьмёт на себя управление креативной студией, а также создание видеопроектов, фестивальных кейсов, расширение спектра digital-услуг.
«Когда-то давно я пришел в Progression копирайтером, через четыре года покинул компанию в должности Group Head и вот теперь возвращаюсь на позицию креативного директора. Мне нравятся технологичные кейсы агентства, и круто, что клиенты идут на такие решения», — говорит Яков. — «В ближайших планах — наращивать экспертизу по технологиям и видео».
По словам Оксаны Глаголевой, генерального директора Progression, с приходом Якова Ионычева креативная команда агентства приобретет новое дыхание, сможет сконцентрироваться на расширении спектра креативных услуг, новейших технологиях и профессиональном развитии талантливых кадров.
Нового креативного директора в Progression искали несколько месяцев. До Якова Ионычева креативную студию возглавлял Данил Морозенко.
Среди клиентов Progression — такие крупные международные компании, как Pepsico, Pernod Ricard Rouss, Volkswagen, JTI и другие. Одни из последних проектов агентства — [VR]alism для бренда Absolut, мобильное приложение «Здрайверы» для бренда «Чудо детки» и онлайн реалити-шоу Chivas Challenge.