В России дорожает продукция таких популярных сетей быстрого питания, как McDonald’s, KFC и Pizza Hut. Это произойдет в связи с тем, что поставщики ингредиентов для бигмаков и пиццы повышают отпускные цены, сообщает РБК.
Пока речь идет о незначительном повышении цен, так, к примеру, сэндвич бигмак и средняя порция картофеля-фри в McDonald’s теперь стоят на 2,2% и 1,8% дороже — 94 и 58 рублей соответственно. Примечательно, что даже, несмотря на нынешнее повышение цен, сейчас главное блюдо McDonald’s — бигмак — с учетом колебания стоимости валют стоит дешевле, чем в июле 2014 года, почти на треть: 1,73 вместо 2,55 долларов.
Конкуренты McDonald’s — сети KFC и Pizza Hut — успели изменить цены в меню своих сетей чуть раньше. В ноябре Yum Brand’s повысила цены на продукцию в среднем примерно на 1%. Однако специалисты уверены, что текущее повышение не последнее.
Ресторанный холдинг «Росинтер», владеющий сетями Il Patio, TGI Fridays, «Планета суши» и др., стоимость блюд пока не увеличивал, но наблюдает за рыночной ситуацией.