Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2014 в 09:10

В России дорожает фастфуд

Поставщики ингредиентов повысили отпускные цены для сетей

6

В России дорожает продукция таких популярных сетей быстрого питания, как McDonald’s, KFC и Pizza Hut. Это произойдет в связи с тем, что поставщики ингредиентов для бигмаков и пиццы повышают отпускные цены, сообщает РБК.

Пока речь идет о незначительном повышении цен, так, к примеру, сэндвич бигмак и средняя порция картофеля-фри в McDonald’s теперь стоят на 2,2% и 1,8% дороже — 94 и 58 рублей соответственно. Примечательно, что даже, несмотря на нынешнее повышение цен, сейчас главное блюдо McDonald’s — бигмак — с учетом колебания стоимости валют стоит дешевле, чем в июле 2014 года, почти на треть: 1,73 вместо 2,55 долларов.

Конкуренты McDonald’s — сети KFC и Pizza Hut — успели изменить цены в меню своих сетей чуть раньше. В ноябре Yum Brand’s повысила цены на продукцию в среднем примерно на 1%. Однако специалисты уверены, что текущее повышение не последнее.

Ресторанный холдинг «Росинтер», владеющий сетями Il Patio, TGI Fridays, «Планета суши» и др., стоимость блюд пока не увеличивал, но наблюдает за рыночной ситуацией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.