В России откроется сеть спортивной одежды и обуви The North Face. Первый магазин начнёт работу в марте 2020 г. в Санкт-Петербурге в ТРК «Галерея», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Inventive Retail Group.
В первом российском магазине площадью 160 м2 будут одежда и обувь для мужчин, женщин и детей — и высокотехнологичная экипировка для спорта и отдыха, и повседневная одежда. Средний чек в магазине составит 9 тыс. рублей.
Развивать бренд в России будет Inventive Retail Group, сейчас она продаёт продукцию The North Face через сеть Street Beat. Всего в России у The North Face около 150 точек продаж: одеждой бренда торгуют ЦУМ, «Спортмастер», «Кант», «Альпиндустрия», «Спортмарафон» и др., но монобрендовых точек не было. За два года Inventive Retail Group планирует открыть 10 магазинов сети в городах-миллионниках.
Доля россиян, занимающихся спортом не реже раза в неделю, в 2019 г. достигла исторического максимума и превысила 50%, причем за последние 10 лет эта цифра выросла более чем вдвое, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, это стало мощным стимулом для продаж спортивной одежды, обуви и аксессуаров, причем одежды не только именно для занятий спортом, но и для повседневной носки. Продажи спортивной одежды и обуви, особенно в среднем и высоком ценовых сегментах, в 2019 г. выросли более чем на 10% в деньгах, а весь рынок одежды сократился на 4%.
Ранее французская сеть спортивных гипермаркетов «Декатлон» открыла интернет-магазин на площадке Tmall, входящей в «AliExpress Россия». До этого купить товары ритейлера можно было только в розничных магазинах и на сайте «Декатлона».