Бывший топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн» Ирина Рябко запустила проект мультибрендовых магазинов «Ремарк». Он будет предлагать продукцию как локальных, так и международных брендов, сообщает «Коммерсант».
Проект запущен при финансовой поддержке WS Capital, в «СПАРК-Интерфаксе» компания числится учредителем. Первая точка продаж уже открылась в Outlet Village «Белая Дача». В этом году планируется открыть ещё две точки и онлайн-магазин. «Ремарк» рассматривает помещения площадью 2−5 тыс. м2 в Москве и Санкт-Петербурге.
Ассортимент «Ремарка» будет включать одежду, аксессуары и товары для дома локальных и международных брендов. Среди местных марок представлены, например, Studio 29, MERE, ZNWR, международных — Marni, Isabel Marant, IRO, Palm Angels, Off-White.
Ирина Рябко отмечает, что формат магазинов «Ремарк» предполагает конструктор брендов и услуг, которые могут меняться в зависимости от площадки, её расположения и предпочтений целевой аудитории. Например, в «Белой Даче» будут только прошлые коллекции международных марок, а ассортимент будущих магазинов планируется пополнять в том числе за счёт новых поступлений.
Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что сотрудничество с мультибрендовыми площадками особенно интересно брендам, которые не хотят размещаться на маркетплейсах. В целом из-за ухода крупных международных брендов у собственников торговой недвижимости появился запрос на якорные магазины со стабильным трафиком, добавляет генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.