«Союзплодоимпорт» планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli, об этом «Коммерсанту» рассказал Станислав Кауфман, бренд-директор Восточно-Европейской дистрибуторской компании, которая займется организацией производства и продажами напитка.
В ВЕДК рассчитывают, что виски Stoli, приготовленный полностью из российского сырья, появится на рынке в ближайшем будущем. По стоимости отечественный напиток будет доступнее иностранной продукции - цена Stoli в рознице составит 600-650 рублей за 0,75 л.
После получения лицензии на использование Stoli, Восточно-Европейская дистрибуторская компания планирует разместить заказ на производство напитка в России. В пресс-службе «Союзплодоимпорта» подтвердили, что предприятие рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития.
ВЕДК уже обсуждала производство нового продукта с Прасковейским винзаводом в Ставропольском крае, выпускающим виски «Прасковейское». ВЕДК является основным партнером «Союзплодоимпорта» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная», «Московская», коньяка «Столичный» и шампанского «Советское».
Товарный знак Stoli прежде в России принадлежал группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт». В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП, лишив компанию Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием. После того как SPI лишилась прав на Stoli в России, «Союзплодоимпорт» заново подал заявку на регистрацию этого товарного знака на свое имя. Когда именно Роспатент может ее зарегистрировать пока неизвестно, однако отсутствие регистрации не препятствует выводу продукта на рынок.