Шотландский бренд односолодового виски Glenfiddich представил два короткометражных фильма, рассказывающих об истории создания торговой марки, начиная со строительства винокурни в 1886 году и заканчивая 1960-ми годами, когда бренд впервые появился в Америке.
Первый фильм называется «Великолепная десятка», в нем рассказывается об основателе бренда Glenfiddich Уильяме Гранте и его семье. За год он со своими 9 детьми построил винокурню и назвал новый бренд в честь живописной долины, в которой расположилась винокурня - Glenfiddich, что в переводе с гэльского языка означает «оленья долина». С тех пор эмблемой бренда является оленья голова.
Второе видео переносит нас в 1960-е года, и показывает, как правнук Уильяма Гранта приезжает в Нью-Йорк, где представляет специалистам новый виски. Оба ролика подчеркивают отличительную черту бренда Glenfiddich - его семейную преемственность.
Glenfiddich - бренд шотландского виски, производящегося в долине реки Фидик, что неподалёку от шотландского города Дафтаун. Крепость всех виски этого бренда – 40-50 градуса. Бренд принадлежит шотландской компании William Grant & Sons.