Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2015 в 11:50

Glenfiddich рассказал свою историю в рекламе

Бренди виски представил новую историческую кампанию

 

Шотландский бренд односолодового виски Glenfiddich представил два короткометражных фильма, рассказывающих об истории создания торговой марки, начиная со строительства винокурни в 1886 году и заканчивая 1960-ми годами, когда бренд впервые появился в Америке.

Первый фильм называется «Великолепная десятка», в нем рассказывается об основателе бренда Glenfiddich Уильяме Гранте и его семье. За год он со своими 9 детьми построил винокурню и назвал новый бренд в честь живописной долины, в которой расположилась винокурня - Glenfiddich, что в переводе с гэльского языка означает «оленья долина». С тех пор эмблемой бренда является оленья голова.

Второе видео переносит нас в 1960-е года, и показывает, как правнук Уильяма Гранта приезжает в Нью-Йорк, где представляет специалистам новый виски. Оба ролика подчеркивают отличительную черту бренда Glenfiddich - его семейную преемственность.

Glenfiddich - бренд шотландского виски, производящегося в долине реки Фидик, что неподалёку от шотландского города Дафтаун. Крепость всех виски этого бренда – 40-50 градуса. Бренд принадлежит шотландской компании William Grant & Sons.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.