Google объявил о расширении рекламной площади для увеличения доходов от мобильных покупателей. Теперь компания будет показывать рекламу на главной странице своего приложения для смартфонов по всему миру, а также разместит ещё больше объявлений на картах и в поисковой выдаче, сообщает Reuters.
Также реклама будет размещаться на новостном канале Discover (в российской версии — «Рекомендации»), в электронной почте Gmail, её станет больше на YouTube и во время навигации «Google-картах».
Нововведения коснутся смартфонов по всему миру. С их помощью компания хочет облегчить процесс покупки новых продуктов, ведь пользователи зачастую совершают покупки импульсивно, во время просмотра телевизора или сидя в ванной. Таким образом, увеличение объёма рекламы — это реакция на поведение пользователей, а не на конкуренцию, подчеркнуло руководство компании.