TikTok встроил в приложение во Вьетнаме мини-игры HTML5, которые базируются на библиотеке материнской компании соцсети ByteDance, сообщает Reuters. Игры будут служить площадкой для рекламы.
С помощью нововведения компания планирует увеличить рекламную выручку и дольше удерживать пользователей в соцсети. При этом уже сейчас платформу ежемесячно посещают около 1 млрд человек.
Въетнам выбран для тестирования, поскольку 70% населения здесь моложе 35 лет, многие жители этой страны технически грамотны и активно пользуются смартфонами. В дальнейшем сервис намерен продолжить тестирование мобильных игр в странах Юго-Восточной Азии, где новую функцию планируется запустить к третьему кварталу 2022 года. О намерениях по внедрению игровых функций в приложение в других странах пока не сообщается.
Поначалу компания внедрит в приложение простые игры с непродолжительным геймплеем, но позже планирует реализовать более сложные механики. TikTok работает со сторонними гейм-разработчиками, включая Zynga, которым компания переводит часть дохода от игр. О сотрудничестве с Zynga (создателем игры FarmVille, для разработки Disco Loco 3D, бесконечного раннера на основе HTML5) сервис сообщил в конце 2021 года.
В китайском TikTok, который называется Douyin, игры доступны с 2019 года.
Сервис намерен также внедрить новые функции для прямых трансляций, сообщает Watchful, в том числе интерактивные игры, которые позволяют стримерам взаимодействовать со зрителями.
TikTok стал самым скачиваемым приложением в мире в первом квартале 2022 года. По прогнозу аналитиков исследовательской компании Insider Intelligence, в 2022 году сервис коротких видео заработает на рекламе более $11 млрд, что превысит совокупные показатели его конкурентов — Twitter и Snap.