Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2024 в 14:20

В жанре мокьюментари: «Авито Авто» снял вирусный ролик об «Авито Аукционе»

В ролике назойливый журналист мешает работать сотрудникам компании

12

В соцсетях появился репортаж из офиса « Авито », где назойливый корреспондент задает сотрудникам неожиданные вопросы. В результате вторжения встречи оказались сорваны, ксерокс — сломан, конфеты — украдены, а машина — продана на «Авито Аукционе».

Новый вирусный ролик направлен на повышение доверия к сервису и его узнаваемости за счет креативного подхода. За разработку концепции и производство видео отвечали команда компании, агентство Deasign Russia и продакшн TAPE. Ролик снят в стиле мокьюментари прямо в офисе «Авито» с привлечением сотрудников компании.

Основным референсом стал сериал The Office: оттуда были взяты визуальные приемы. Для ведущего выбрали образ саркастичного, нагловатого и харизматичного корреспондента — эту роль исполнил Павел Осовцов. В качестве перебивки используются крупные планы реакций других актеров с добавлением эффекта живой камеры.

Анастасия Ивашкина, старший менеджер по работе с социальными медиа в «Авито»:

Наша главная цель — рассказать об «Авито Аукционе» всем, кто продает или планирует продавать машину. Мы на своем опыте знаем, что это не всегда быстрый и простой процесс. Об этом мы и решили рассказать в ролике, который сняли в формате мокьюментари, — он позволил нам в развлекательной форме ответить на самые важные вопросы про сервис. А еще мы всей командой обожаем сериал The Office и взяли его в качестве референса.

В ролике соединены 5 сцен: ведущий врывается на встречу, обращается к сотрудникам «Авито» в опенспейсе и у ресепшена, общается с распечатывающей документы девушкой и догоняет случайно проходящего в коридоре. В процессе съемок в ролик были добавлены шутки и перебивки, которых не было в сценарии и которые родились прямо на площадке.

Варвара Ловкова, креатор Deasign:

Мы создали креативную рамку и совместно с TAPE написали сценарий ролика. В итоге получили историю, где ведущий с оператором приходят в офис Авито, чтобы застать сотрудников врасплох и задать вопросы о сервисе Аукцион. Эффект неожиданности (а иногда ведущий буквально выпрыгивал из-за угла) работает нам на руку: растерявшись, люди говорят только правду.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.