У нашей рубрики сегодня маленький, но юбилей! Уже в пятый раз мы подбираем для вас актуальные вакансии из ведущих рекламных агентств.
В этом обзоре свободные места есть на позицию креатора, арт-директора, стратега, ну, и менеджеров, конечно, куда без них?
Sales Manager
Sport Media Alliance
Sport Media Alliance - крупнейший Indoor-оператор, лидер в области проведения рекламных кампаний на территории фитнес-клубов России в связи с расширением компании ищет специалиста на вакансию – Sales manager (продажи и работа с клиентами) в Московский и Санкт-Петербургский офисы.
Если Вы будете работать у нас, Вашими обязанностями станет:
- Поиск и ведение переговоров с потенциальными клиентами.
- Презентация услуг компании и её преимуществ.
- Обработка входящих заказов.
- Составление коммерческих предложений.
- Заключение договоров.
Вы нам подойдете, если:
- Вы обладаете красивой и грамотной речью.
- Вы с удовольствием справитесь с проведением переговоров с первыми лицами организации.
- Вы имеете опыт в продажах indoor-рекламы не менее 1-го года
- Вы хотите развиваться.
- Вы хотите хорошо зарабатывать.
А что мы Вам:
- Фиксированный оклад 40 000 рублей на испытательный срок, после 50 000 рублей + % до 200 000 рублей;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность карьерного роста для желающих и инициативных;
- Возможность максимально использовать имеющиеся знания и навыки;
- А также возможность их развивать, учиться новому и повышать свою квалификацию;
Адрес офиса в Мск - ул. Ткацкая д.5, стр. 5 (м. Семеновская)
Адрес офиса в СПб - Наб. Крюкова канала, дом 25 (м. Садовая)
Отклики направлять на [email protected]
Специалист по продажам (Sales Manager)
Zorka.Mobi
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (B2B);
- Холодные звонки клиентам, личные встречи;
- Работать со входящими звонками, заявками с сайта;
- Подготовка стратегий, коммерческих предложений и личная продажа;
- Качественные продажи: подход к работе с клиентом - как к выстраиванию долгосрочного сотрудничества, а не как к разовой продаже товаров и услуг;
- Работа с существующей базой и формирование пула потенциальных контактов;
- Вести всю работу в CRM, деловую переписку с клиентами;
- Передавать клиента после продажи аккаунт-менеджеру.
Контактное лицо:
Екатерина Маковецкая, +79037697997, [email protected]
Account Manager
Zorka.Mobi
Знания:
- способность работать с большим объемом разносторонней информации при соблюдении дедлайнов;
- продвинутое знание Excel и других офисных программ (CRM, аналитики);
- аналитический склад ума и сильная логика для анализа трафика;
- склонность к техническим наукам для правильной диагностики проблемы;
- отличная память и внимание к деталям и мелочам, при этом без зацикливания на них, а видеть картину целиком;
- высокие коммуникативные навыки для работы с клиентами.
Контактное лицо:
Екатерина Маковецкая, +79037697997, [email protected]
Digital manager
Plan.Net Russia
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Задачи по построению отношений с клиентами:
- Выявление потребностей;
- Совместный поиск оптимальных путей решения задач клиента;
- Приоритизация требований;
- Управление ожиданиями.
Обязанности:
- Управление командой проекта и подрядчиками;
- Разработка стратегии контент-маркетинга, использование инструментов digital-PR, разработка спецпроектов и производство видео-контента;
- Разработка стратегии и медиа планирование рекламных кампаний в VK, FB, Instagram, My Target;
- Контроль рекламных кампаний, распределение бюджета, ведение отчетности;
- Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения
- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп, лидогенерация;
- Знание основных инструментами парсинга аудиторий;
- Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;
- Участие в процессе работы над стратегией брендов (разработка/корректировка; позиционирования, коммуникационная стратегия на год, создание брифа на проект, etc);
- Составление/согласование смет, контроль за своевременной оплатой счетов.
Требования:
- Проактивность в рамках ежедневной работы с клиентом
- Опыт работы в digital не менее 3-х лет;
- Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
- Наличие успешных кейсов с таргетингом в социальных медиа
- Чтение канала в телеграмме о будущем маркетинга @gitital
- Опыт самостоятельного ведения проектов;
- Знание английского языка на уровне выше среднего;
- Коммуникабельность, тактичность, контактность, умение работать в команде.
Условия:
- Работа в комфортном офисе около метро Воробьёвы Горы / Спортивная.
- Полностью «белая» заработная плата.
- Возможности профессионального роста.
Контактное лицо:
HR Manager - Марианна Цедик
+7-967-227-93-78
[email protected]
SMM-менеджер
Louder
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- создание SMM стратегий
- управление проектами
- общение с клиентом и подрядчиками
- работа с блогерами
- документооборот, аналитика
Требования:
- опытом работы в рекламе от года в должности SMM менеджера
- умением пользоваться аналитическими тулами и знанием английского
Условия:
- работа в офисе по контракту (в соответствии с ТК РФ)
- график работы с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
- расположение офиса: м. Воробьевы горы, 15 мин пешком от метро
- прекрасный молодой коллектив и интересные проекты
- возможность карьерного роста
Контактное лицо:
HR Manager - Марианна Цедик
+7-967-227-93-78
[email protected]
Специалист ПЭО
Vitrina A
Обязанности:
- расчет плановой себестоимости выпускаемой продукции;
- расчет и утверждение цен реализации;
- анализ стоимости материалов и комплектующих, услуг и полуфабрикатов, получаемых от поставщиков;
- расчет и отнесение на себестоимость общепроизводственных и накладных расходов;
- контроль себестоимости выпускаемой продукции;
- подготовка ресурсных спецификаций;
- ведение план-факторного анализа;
- контроль и управление прохождением заказов от коммерческого департамента до производства (отделы дизайнерского/конструкторского/технологического);
- долгосрочное и краткосрочное планирование производственной программы;
- систематизация и анализ экономической информации;
- анализ производственной деятельности;
- предоставление данных анализа руководству в виде отчетов и презентаций
Требования:
- высшее образование экономическое/финансовое;
- опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- опытный пользователь 1С и Excel на уровне Advanced;
- знание технологии обработки материалов - пластики, дерево (ДСП, МДФ), металл; знание мебельной и иной фурнитуры;
- аналитический склад ума;
- аккуратность, обучаемость, трудолюбие, коммуникабельность;
Условия:
- Работа в крупной компании лидер рынка;
- Офис в центре м Новослободская;
- Перспектива роста.
- Вознаграждение - 40 000 на испытательный срок, 45 000 - после его прохождения
Контактное лицо: Камилла Надыршина, [email protected]
Digital Strategist
Adventum
- разработка digital-стратегии по продвижению продуктов/брендов в digital-каналах для разных категорий клиентов: финансы, недвижимость, страхование и другие
- участие в подготовке тендерных предложений
- подготовка, защита презентации перед клиентом
- анализ интернет-активности конкурентов и особенностей их позиционирования в digital-каналах
- развитие текущих проектов: оценка проведённых кампаний, разработка стратегических предложений по развитию существующих клиентов.
Контакты: [email protected], тел.: +7-495-998-86-61
Performance Manager
Adventum
Задачи:
- Разрабатывать стратегию развития клиента в интернете и оптимизировать ее по ходу воплощения в жизнь.
- Вести не более 3-4 проектов одновременно. Следить за качеством, укладываться в обещанные сроки и при этом оставаться в рамках бюджета.
- Быть советником клиента по digital-вопросам. Вы профессионал, и готовы развивать клиента, объяснять, как работает интернет-маркетинг. Более того, вы хороший коммуникатор: можете донести своё мнение и настоять на нём, когда это нужно.
- Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты.
- Формировать команду проекта, ставить задачи и контролировать их выполнение.
- Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.
- Контролировать и отвечать за финансовые показатели по своему пулу клиентов.
Контакты: [email protected], тел.: +7-495-998-86-61
PR Manager
Adventum
- Развитие бренда Adventum и личных брендов сотрудников.
- Постоянная работа с командой и спикерами.
- Помощь в написании комментариев, статей, кейсов, организации интервью.
- Работа с партнерами и журналистами. Прием и обработка запросов, создание инфоповодов и тем для СМИ.
- Анализ медиарынка, подбор релевантных площадок для публикаций.
- Отслеживание лучших практик, разработка собственных идеи PR-проектов.
- Организация PR-сопровождения мероприятий и самих мероприятий: бизнес-завтраков, конференций.
Контакты: [email protected], тел.: +7-495-998-86-61
Ведущий менеджер по продажам рекламных площадей
Advance Group
Ведущий оператор indoor-рекламы «Advance Group» (дочерняя компания крупнейшего оператора outdoor - Russ Outdoor) приглашает на вакансию SALES MANAGER.
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Активные продажи рекламных возможностей компании в БЦ (более 100 зданий класса A,B) по г. Санкт-Петербург
- Выявление потребностей, проведение встреч и презентаций
- Поддержание и развитие существующей базы Клиентов
- Контроль поступления оплаты от клиентов
Требования:
- Опыт успешных продаж от 2-х лет B2B
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, амбициозность, нацеленность на результат
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности
- Желание работать и зарабатывать
Условия:
- Работа в нашем Филиале г. Санкт-Петербург (м. Лиговский проспект)
- График работы 5/2 с 9 до 18
- "Белая" компания: соблюдение ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа);
- Оклад + % от продаж + компенсация мобильной связи
- Возможность для профессионального развития в стабильной компании;
Контактное лицо: Екатерина Нотли, [email protected]
Менеджер по продажам рекламных площадей (indoor)
Advance Group
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Продажа рекламных возможностей в лучших БЦ Москвы и регионов
- Поиск и привлечение новых Клиентов
- Поддержание и развитие существующей базы Клиентов
- Выявление потребностей, проведение встреч и презентаций, работа с возражениями
- Посткампейн с Клиентами после завершения сделок, работа над пролонгацией проектов
Требования:
- Опыт успешных продаж от 2-х лет (B2B)
- Знание и понимание рекламного рынка
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, амбициозность, нацеленность на результат
- Желание работать в продажах и зарабатывать
Условия:
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 либо с 10:00 до 19:00
- "Белая" компания - полное соблюдение ТК РФ
- Заработная плата: white оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + % от продаж
- Возможность профессионально расти и развиваться в стабильной компании, работать с крупнейшими рекламодателями и интересными проектами.
- Место работы - м. Павелецкая
Контактное лицо: Екатерина Нотли, [email protected]
Менеджер по развитию
Advance Group
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение базы данных бизнес-центров (БЦ);
- Поиск новых рекламных площадок по БЦ (класса А+, А, В+) в Москве;
- Переговоры и заключение Договоров с новыми БЦ;
- Ведение переговоров с администрациями БЦ: согласование на установку рекламных конструкций, на проведение комплексных рекламных кампаний и проч.;
- Организация и поддержание дружеских, долгосрочных отношений с БЦ;
- Составление отчетов.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
- Желателен опыт в продажах B2B;
- Отличные коммуникативные навыки и опыт успешных переговоров;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Работа предполагает частые выезды на встречи по Москве;
- Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа);
- Заработная плата: white оклад + система бонусов, оплата мобильного телефона.
- Возможность для профессионального роста в стабильной компании.
Контактное лицо: Екатерина Нотли, [email protected]
Арт-директор
Coruna Branding
Нужен крепкий хозяйственник брендинговых проектов и виртуозный специалист в области упаковки.
Мы ищем сильного арт-директора, который станет частью нашей команды. У нас большие интересные проекты и очень вдумчивый подход к работе. В идеале, нам требуется универсальный профессионал, любящий упаковку и корпорэйт. Готовы рассмотреть кандидата с фокусом на одном направлении.
Специализация:
- дизайн упаковки и брендов FMCG;
- корпоративная идентификация.
Обязанности
- разработка брендинговых продуктов (упаковка, айдентика, коммуникации);
- менеджмент (подбор, обучение, совершенствование специалистов, управление проектом на этапе дизайна, презентации клиенту).
Требования
- высшее художественное образование (или его признанный аналог);
- опыт работы в команде (дизайн-студия/брендинговое агентство);
- профессиональный опыт в сфере дизайна и рекламы от 5 лет, в сферебрендинга от 3 лет;
- мастерство владения Ps, Ai, Id;
- опыт и талант, свежий взгляд на визуальную эстетику, концептуальный подход, умение создавать новые решения в современном, переполненном идеями мире. Вкус, увлеченность брендингом.
Контакты: [email protected]
Ведущий маркетолог-аналитик (стратег)
Coruna Branding
Интеллектуал, жонглирующий цифрами в B2B – и B2C-сегментах, эксперт во всём, что касается съедобного и несъедобного.
Обязанности
- консультирование клиента в области системы управления брендом;
- выполнение комплекса работ в области анализа рынка, потребителей и игроков рынка (составление программ исследований, аналитика);
- разработка стратегии бренда (в том числе платформа бренда, стратегия коммуникаций, внедрение бренда);
- составление отчетов по результатам аналитики и их защита перед клиентом.
Требования
- высшее образование (маркетинг, экономика, социология);
- опыт работы на стороне клиента или на аналогичной позиции в агентстве;
- опыт реализации брендинговых проектов;
- знание инструментария маркетинговых исследований, опыт взаимодействия с исследовательскими компаниями;
- опыт планирования маркетинговой деятельности компании;
- опыт планирования стратегических и тактических маркетинговых коммуникаций;
- знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
- владение PowerPoint и другими программными продуктами MS Office;
- знание SPSS будет являться преимуществом.
Условия
- 5 дневная рабочая неделя, не нормированный рабочий день;
- исключительные возможности для самореализации, совмещение аналитики и креатива;
- работа в творческом коллективе над интересными брендинговыми проектами, способными стать украшением любого профессионального портфолио;
- перспектива профессионального и карьерного роста;
- с кандидатами, имеющими большой профильный опыт работы, условия обсуждаются отдельно.
Контакты: [email protected]
Креатор
DEPARTAMENT
DEPARTAMENT NEW & WOW в поиске талантливого Креатора
Оcновные задачи:
- Генерация New&Wow идей для событийного маркетинга и мероприятий (индивидуально и в команде, используя различные механики);
- Оформление идей в формате презентаций;
- Работа с брифом: аналитика брифа и задач клиента;
- Личная защита идеи клиенту;
- Соблюдение правил и регламентов креативного отдела и продакшн отдела;
- Отслеживание новых технологий, современных тенденций и важнейших событий в культурной жизни в России и за рубежом.
Требования:
- Опыт работы креатором или копирайтером более 1 года;
- Владение английским языком (минимум письменный);
- Знание и постоянное отслеживание современных трендов в сфере событийного маркетинга.
Условия:
- Работа над амбициозными и яркими проектами для крупных клиентов;
- Профессиональная творческая команда;
- Возможность растить экспертизу и реализовывать самые смелые идеи. Ждем творца в нашу команду!
Контактное лицо: Наталья Дворецкая, [email protected], +79037007813
Менеджер по закупкам
DEPARTAMENT
DEPARTAMENT NEW&WOW растит команду: мы ищем профессионала в области закупок, который будет отвечать за общение с подрядчиками контролировать работу над сметами.
Обязанности:
- мониторинг цен на услуги в области event;
- общение с поставщиками;
- оптимизация проектных смет;
- поиск подрядчиков по различным участкам ивентов;
- организация тендеров между подрядчиками.
Требования:
- опыт работы в организации мероприятий (на стороне агентства или компании-заказчика);
- понимание специфики сферы event marketing;
- знание основных финансовых документов и процедур, связанных с закупками;
- опыт расчета и оптимизации смет;
- умение построить эффективную коммуникацию с подрядчиками.
Условия:
- Работа в прекрасном лофт-офисе на Красном Октябре;
- Возможность развиваться в профессиональной команде;
- Участие в самых ярких проектах event-рынка Москвы.
Контактное лицо: Наталья Дворецкая, [email protected], +79037007813
Art-Director (Digital)
АДВ
Art-Director (Digital)
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года
- Понимание специфики digital, social media коммуникации, принципов контента сообществ топ-брендов
- Портфолио с реальными работами (акцент на контент для бренд-сообществ)
- Вкусная картинка, креативность, концептуальное видение, чувства вкуса и стиля, широкий художественный кругозор, внимание к деталям и нюансам, коммуникабельность, любовь к соблюденным срокам, нацеленность на результат, проактивность
- Умение чувствовать настроение бренда и выражать его в визуальных образах
- Навык быстрой генерации контента для сообществ в паре с копирайтером
- Выносливость, умение восстанавливать нервные клетки
Обязанности:
- Работа в паре с копирайтером (брейнштормы, производство контента) по брифу от стратега
- Генерация идей и механик постов/ контент-рубрик в паре с копирайтером
- Подготовка контент-стратегий, в т.ч. тендерных предложений в паре с копирайтером
- Отрисовка ред- и контент-планов для бренд-сообществ в паре с копирайтером
- Курирование визуальной целостности всего проекта
- Быстрый скетчинг/ коллажирование идей для ред.планов
- Создание изображений постов «с нуля» «под ключ»: от замысла до безупречной реализации
- Оформление стильных продающих презентаций
Условия:
- Работа с профессионалами, у которых можно и нужно учиться
- Работа с международными топ-брендами
- Вдохновляющая драйвовая атмосфера
- Полная творческая самореализация
- Соцпакет, соблюдение ТК РФ
- ДМС после испытательного срока
- Фитнес на льготных условиях
- Офис рядом с м. Белорусская
Контактное лицо: Дронова Екатерина, [email protected]
Junior digital research manager
АДВ
На позиции Junior digital research manager ты научишься:
- готовить обзоры медиа рынка, др. аналитических материалов (основное медиа - интернет)
- оказывать поддержку коллегам по медийным проектам и софтам
- разрабатывать внутренние инструменты агентства для планирования
- выполнять запросы, связанные с оценкой медиаинвестиций, медиапотребления и т.д.
- вести базы «по минимуму».
Для этого тебе необходимо:
- дружить с цифрами
- знать английский язык не ниже уровня Intermediate
- желательно знать основные медийные софты TNS/Mediascope (iStar, Atelier, Palomars, TV Planet, AdEx, Galileo и т.д.) и Ipsos Comcon (DataFriend)
- знать SPSS
- желательно уметь работать с Comscore, IQBuzz, Similar Web и др. онлайн-софтами
- иметь широкий кругозор, интересоваться новыми технологиями.
Мы предлагаем:
- офис в центре Москвы
- развитие под руководством опытного наставника
- оформление по ТК РФ
- ДМС, скидки на фитнес
- замечательный коллектив.
Контактное лицо: Дронова Екатерина, [email protected]
Head of Content / Special Projects
АДВ
Задачи:
- Разработка и подготовка специальных проектов (offline, online, cross-media) от генерирования креативных идей до контроля реализации;
- Презентация, переговоры и продажа проектов клиентам;
- Переговоры с площадками;
- Формирование и реализация стратегии развития отдела спецпроектов в агентстве;
- Бюджетирование и финансовый контроль проектов;
- Контроль и управление вверенными командами – креатив + аккаунтинг;
- Исследование тенденций рынка в области специальных проектов, анализ активности конкурентов, поиск новых возможностей для клиентов.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Экспертный уровень в разработке и реализации спецпроектов;
- Опыт создания offline, digital и интегрированных проектов (фестивальные кейсы, как плюс);
- Знание рынка спецпроектов, основных игроков, трендов и тенденций развития;
- Опыт управления командой от 3х лет;
- Английский разговорный
- Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности
Контактное лицо: Богатова Валерия, [email protected]
Senior media planner / Ведущий менеджер по планированию рекламных кампаний (медийка)
АДВ
Сетевое медийное агентство, входящее в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, открывает конкурс на вакансию Senior media planner
Обязанности:
- Самостоятельное ведение эккаунта
- Презентация/защита медиа стратегии перед Клиентом
- Участие в создании баинговой стратегии
- Составление структуры исследований конкурентов
- Подготовка отчетности по рекламным кампаниям
- Контроль за проведением рекламных кампаний
- Работа с подчиненными: набор, обучение, развитие, постановка задач, контроль
- Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом и стратегическом уровне
- Контроль исполнения баинговых коммитментов
Требования:
- Опыт работы на позиции медиапленнера / старшего медиапленнера в крупном медийном агентстве
- Опыт работы на крупном международном или российском клиенте
- Умение самостоятельно работать и принимать решения
- Знание английского на уровне upper-intermediate
- Опыт руководства и обучения младших сотрудников (желательно)
- Знание софтов TNS Gallup Media
Условия:
- Офис м. Маяковская – 3 минуты пешком от метро
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
- Работа в международном сетевом агентстве с иностранными клиентами
- Возможность профессионального развития и быстрого роста
- Оформление согласно ТК РФ
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контактное лицо: Чернышев Егор, [email protected]
Digital Group Head
АДВ
В сетевое рекламное агентство, входящее в одну из самых успешных рекламных групп России - АДВ, требуется Digital Group Head
Вам предстоит заниматься:
- Оперативным руководством группой медиапланирования: постановка и распределение задач, контроль сроков и качества работ, постановка индивидуальных целей и т.п.
- Ведением эккаунта
- Учавствовать в разработке медийных стратегий вверенных клиентов группы
- Контролировать выполнения медийных KPI
- Участвовать в подготовке презентаций с обоснованием медиапланов
- Реализовывать утвержденных медиапланов, мониторинг исполнения кампаний
- Подготавливать отчетности и рекомендаций по результатам проведения рекламных кампаний
- Участвовать в разработке обучающих тренингов и семинаров для клиентов и сотрудников
- Согласовывать и получение условий от отдела баинга под клиента
- Участвовать в подготовке тендерных предложений для клиентов агентства.
Мы хотим видеть в Вас:
- Опыт работы в медиапланировании в диджитал от 3 лет
- Опыт обучения подчиненных
- Отличное знание Digital инструментов
- OLV - опыт планирования и запуска кросс медиа инструментов ОЛВ+ТВ
- Знание софтов: iStar, TGI, Google Analytics
- Английский язык - разговорный
- Коммуникабельность, проактивность, стрессоустойчивость, страсть к своему делу
Мы предлагаем:
- Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
- Работа в международном сетевом агентстве
- Возможность профессионального развития
- Оформление согласно ТК РФ
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контактное лицо: Чернышев Егор, [email protected]
Digital Planner
АДВ
Сетевое медийное агентство, входящее в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ, объявляет конкурс на вакансию Digital Planner
Обязанности:
- Ежедневная коммуникация с клиентом, активное участие во всех встречах;
- Понимание бизнеса клиента, отслеживание происходящих изменений и динамики РК;
- Написание и контроль тактических диджтал планов;
- Участие в написании презентаций, их защите и обосновании перед клиентом;
- Контроль проведение рекламных кампаний координация задач по клиентам внутри диджитал отдела;
- Подготовка отчетности по рекламным кампаниям;
- Участие в создании диджтал стратегии.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции / позиции Junior Digital Planner в медийных/digital агентствах от 2-х лет;
- Уверенное планирование рекламных кампаний в Digital;
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
- Опыт подготовки презентаций на английском и русском языках;
- Инициативность и творческий подход в формировании идей и предложений;
- Презентационные навыки
Условия:
- Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
- Работа в международном сетевом агентстве
- Возможность профессионального развития
- Оформление согласно ТК РФ
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контактное лицо: Чернышев Егор, [email protected]
Account Director
АДВ
Обязанности:
- Коммуникация с клиентом на всех этапах работы - от получения брифа до отчетности. Контроль качества оказываемого сервиса, процесса планирования и размещения;
- Подготовка стратегии и защита перед клиентом;
- Организация процесса работы смежных департаментов;
- Контроль соответствия тактических кампаний общей стратегии;
- Регулярное проведение обзоров рынка, конкурентов. Понимание основных трендов. Мониторинг и выявление новых возможностей/продуктов для клиента, оценка их продуктивности, прибыльности и возможных рисков;
- Регулярный контроль показателей эффективности доходности агентства и бизнеса клиента;
- Аудит, оптимизация и автоматизация существующих процессов в команде;
- Обучение и развитие вверенной команды, повышение профессионального уровня
Требования:
- Опыт работы в крупных сетевых агентствах на позиции Account Director или Group Head с релевантным опытом и желанием стать AD;
- Опыт ведения крупных клиентов;
- Опыт прямой коммуникации и общения с клиентом;
- Понимание, как построен процесс работы маркетинга на стороне клиента;
- Глубокое понимание рекламного рынка, происходящих изменений, актуальных трендов, понимание потребительского поведения. Экспертные знания в области менеджмента персонала;
- Лидер, способный мотивировать и вести за собой команду/клиента;
- Аналитический склад ума;
- Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate.
Условия:
- Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро;
- Молодой, дружный коллектив профессионалов;
- Возможность профессионального развития и роста;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС).
Контактное лицо: Недилько Дмитрий [email protected]
Директор по стратегическому планированию
АДВ
В сетевое медийное агентство ищем коллегу на роль Strategic Planning Director
Обязанности:
- Полная ответственность за направление стратегического планирования/коммуникационную стратегию по всем клиентам агентства;
- Лидирование сильной команды, состоящих из 3 профессионалов;
- Подготовка рекомендаций для дальнейшего медийного планирования;
- Подготовка стратегий и защита перед клиентов в составе рабочей группы;
- Ведение крупных международных клиентов.
Требования:
- Успешный опыт работы в крупном рекламном агентстве (Creative/BTL);
- Успешный опыт написания коммуникационной стратегии;
- Способность находить интересные инсайты, быть помощником для клиента в достижении его целей через грамотную стратегию коммуникаций;
- Высокое качество презентаций, хорошие презентационные навыки;
- Умение работать в команде и лидировать подчиненных;
- Свободное владение английским языком.
Условия:
- Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро;
- Молодой, дружный коллектив профессионалов;
- Возможность профессионального развития и роста;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС).
Контактное лицо: Недилько Дмитрий [email protected]
Дизайнер упаковки
Depot WPF
В Depot WPF опять не хватает рук на все заказы, в связи с чем команда открывает вакансию дизайнера в группу, занимающуюся разработкой упаковки.
От будущего коллеги ждут:
- опыт работы с глобальными брендами и масштабными задачами;
- умение работать с фудстайлом;
- отточенное чувство вкуса;
- инициативность, усидчивость;
- позитивный настрой при любом ходе событий, адекватное восприятие критики, желание жить, творить и развиваться;
- абсолютное владение пакетом Adobe.
Готовы на поход за очередным «Каннским львом» в составе команды одного из крупнейших брендинговых агентств страны? Присылайте свое портфолио коммерческому директору Depot WPF Ксении Пархоменко на почту [email protected] с пометкой «Дизайнер в упаковку».
p.s. Дорогие фрилансеры, молодые родители и убежденные домоседы! Вынуждены вас разочаровать заранее: команда ищет сотрудника исключительно в штат на постоянную загрузку. Специалисты на «удаленку» не рассматриваются.