«Зорка» и «Ситидрайв»: эффективное привлечение пользователей с низким CAC
Как запустить продвижение мобильного приложения в условиях высокой конкуренции
14.04.2025
97 млн показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК
Правильно настроенная аналитика, кластеризация аудитории и работа с креативами — что еще помогло достичь показателей
07.04.2025
AppLovin обвиняется в мошенничестве: что это значит для рекламного рынка?
Акции компании уже потеряли 15% своей стоимости
07.03.2025
Зачем платить больше: всегда ли премиум означает качество?
Что происходит в рекламе внутри приложений?
17.02.2025
Привлечение пользователей для каршеринга: опыт агентства «Зорка» и Kayzen
Как найти новые каналы трафика в условиях высокой конкуренции
28.01.2025