Sostav.ru
23.04.2019 в 14:20

Обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на [email protected]

Свежий выпуск нашей рубрики «Вакансии» действительно на любой вкус. Люди нужны и в Москве, и в Ижевске; ищут и топ-менеджмент, и среднее звено; готовы платить и 25000, и 180000; крутые креаторы требуются как в агентства, так и крупнейшей интернет-компании в России.

Ведущий WEB- аналитик

от 180 000
Коммуникационная группа MOVIE
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Функциональные обязанности:

  • Руководство группой WEB-аналитики (интернет-маркетолог+разработчик)
  • Настройка рекламных компаний и анализ эффективности текущих РК по клиентам (ROI, LTV, CPA, воронка конверсий, проч.). Настройка счетчиков (цели, события, переменные)
  • Сквозная аналитика, синхронизация данных между различными системами аналитики и данных, работа с сырыми данными и их анализ (CRM, MySQL, проч.)
  • Проведение аудита РК в контексте
  • Сегментация пользователей и анализ их поведения на сайте/сервисе
  • Делать выводы на основе собранных данных и давать рекомендации, как по продукту, так и по источникам привлечения аудитории, а также по эффективности тех или иных инструментов привлечения трафика
  • Визуализировать данные и готовить аналитические отчеты
  • Прогнозировать эффективность РК на основании имеющихся метрик и данных
  • Работать с big data (сбор и взаимодействие с поставщиками данных)
  • Работать с различными базами данных: обработка, кластеризация информации
  • Производить настраивание целей, счетчиков, колл трекинговых систем, сквозной аналитики
  • Участие в подготовке анализа активности конкурентов, категорий в DIGITAL среде

Кандидат должен знать:

  • Знание систем web и мобильной аналитики (google analytics, яндекс.метрика, flurry, adjust), обязательно!
  • Знание систем мониторинга соц. Сетей (popsters, проч.)
  • Знание и понимание принципов проведения РК в контексте, опыт проведения аудита
  • Знание и понимание принципов seo, желательно
  • Знание систем колл-трекинга (call touch, comagic)
  • Уровень владения PC:
  • Базовые программы Office MS,
  • Прекрасное знание Excel, функционал сводных таблиц
  • Знание Power BI, макросов и языков программирования, как плюс
  • Опыт работы: Не менее 3 лет по специальности (именно в позиции WEB аналитика)

Личные качества:

  • Скрупулезность, дотошность (в хорошем смысле слова)
  • Интерес к работе с данными (важно, чтобы было желание разбираться глубже с данными, искать и находить взаимосвязи и проч.)
  • Способность работать с большими массивами данных ответственность, собранность, дисциплинированность
  • Играющий тренер, способный создать команду и играть в ней
  • Социальный пакет, офис, в котором приятно работать, – этим никого не удивишь. Мы даём больше:
  • Динамичную, современную, надежную и опытную команду
  • Среду для развития личного потенциала: профессиональные коллеги, корпоративное обучение, библиотека знаний
  • Возможность работать с достойными Клиентами
  • Стабильная заработная плата (уровень обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования)
  • Льготный ДМС

Контакт для связи: Елена Смирнова, [email protected]

Менеджер проектов (по управлению разработки)

от 60 000 до 100 000
Advark Video Advertising Platform

ИЖЕВСК

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Наш продукт Advark Video Advertising Platform - позволяет владельцам сайтов монетизировать 100% трафика через видеорекламу, а рекламным сетям - размещать онлайн видео рекламу на многочисленных порталах с разной целевой аудиторией. Система монетизирует весь десктопный и мобильный, российский и зарубежный трафик, подключая множество рекламных видео форматов.

Мы ожидаем от вас:

  • опыт в технической сфере — основной стек технологий .Net, Angular, MsSql, Clickhouse
  • опыт управления разработкой продукта, руководства коллективом разработчиков
  • понимание систем данных и Big Data
  • опыт в области интернет-рекламы и web-технологий
  • развитые аналитические способности
  • разработка методологии тестирования гипотез продукта
  • готовность подключиться к работе в критические моменты и продолжать её до получения результатов

Обязанности:

  • руководство процессом разработки, управление командой разработчиков;
  • взаимодействие с руководящим составом, технически грамотная постановка задач для команды разработчиков;
  • участие в описание ТЗ, проектирование, декомпозиции;
  • фильтрование мелких задач от КомОтдела (Мск)
  • оценка затрат времени на задачу, составление KPI для всех участников проекта на основе сформированной стратегии и контроль их достижения;
  • контроль за тайминга, ответственность за Roadmap
  • участие в подборе, обучении и адаптации команды, разработка системы мотивации, оценка сотрудников;
  • ответственность за стабильность системы;
  • контроль качества продукта, анализ ошибок и построение стратегии для их решения, конкретизация в виде постановки и контроля выполнения задач;
  • интеграция новых процессов разработки и технологических решений;
  • управление процессом тестирования гипотез продукта (мы придерживаемся культуры Lean Startup, поэтому стремимся все пощупать руками);
  • анализ конкурентов, инновационных решений, улучшение и оптимизация проекта
  • планирование стратегии технологического развития продукта (составление product roadmap, взаимодействие с проектировщиками и разработчиками);

Условия:

  • менеджер проектов в прямом подчинении у Директора продуктов (г. Москва)
  • согласуем заработную плату по результатам собеседования
  • работа в отличном офисе в БЦ класса А (БЦ "Атлант", ул. Ленина) с прекрасным видом на город
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный
  • премии и бонусы
  • техническое оснащение рабочего места согласно вашим пожеланиям
  • чай/кофе, зона отдыха
  • понедельник-пятница; возможен плавающий график

Контакт для связи: Кристина Исайчева, [email protected]. Ваше резюме должно содержать фотографию.

Старший разработчик

от 60 000 до 80 000
Advark Video Advertising Platform

ИЖЕВСК

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Наша компания работает на рынке Digital-рекламы и видеотехнологий с 2005 года. Сейчас в нашем портфеле: платформа по обслуживанию видеорекламы Advark - advarkads.com, развлекательный видеопортал и видеохостинг - Myvi.tv.

У нас амбициозные планы по развитию этих (и других проектов компании - Spruto.ru и Vimple.ru), для реализации которых нужны энергичные и заинтересованные разработчики!

Стек:

  • .NET (C#)
  • HTML
  • CSS
  • JavaScript

Будет плюсом:

  • опыт работы с Backbone, Angularjs
  • опыт работы с ASP.NET и Razor View Engine
  • знание TypeScript, LESS
  • опыт работы или хорошее понимание устройства серверного программного обеспечения;
  • опыт работы с flash на Actionscript;
  • опыт написания unit-тестов;
  • умение разрабатывать асинхронный код
  • понимание устройства SQL- и NoSQL-хранилищ;
  • участие в opensource-проектах или наличие собственных проектов.
  • знание особенностей работы JS в мобильных браузерах
  • опыт работы с C# и asp.net mvc;
  • знание Vanilla Javascript (ООП, замыкания, контекст, событийная модель);
  • понимание модульной архитектуры AMD/CommonJS/ES6 Modules;
  • уверенное знание HTML5/CSS3;
  • понимание принципов сборки frontend проектов (Gulp/Webpack/etc)
  • опыт работы с git;

Профиль Github, портфолию, участие в хакатонах или ссылки на ваши собственные проекты помогут нам по достоинству оценить ваш опыт.

Условия:

  • прямое и увлекательное участие в разработке продукта мирового класса!
  • заработная плата по результатам собеседования
  • работа в отличном офисе в БЦ класса А (БЦ "Партнёр", ул. Ленина)
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • понедельник-пятница; полный рабочий день
  • испытательный срок от 1-ого месяца
  • интересные задачи, неограниченные возможности для обучения и самосовершенствования
  • дружный коллектив, интересная и творческая работа, реальный шанс получить опыт из рук профессионалов, поднять свой уровень знаний, раскрыть свой потенциал

Контакт для связи: Кристина Исайчева, [email protected]

Менеджер по оптимизации рекламных кампаний — Трафик-менеджер (онлайн digital)

от 25 000 до 40 000
Advark Video Advertising Platform

​​​​​​ИЖЕВСК

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

В связи с ростом компании, команда Advark Video Advertising Platform объявляют КОНКУРС на вакансию "Трафик менеджер"!

Наша компания уже 14 лет на IT рынке, за это время было реализовано много успешных проектов: система комплексной монетизации сайтов, видехостинги, видеоплееры, видеопорталы (более 2 млн. просмотров видео.) и другие важные для отрасли продукты.

Обязанности:

  • Создание, запуск, настройка и ведение всех рекламных кампаний;
  • Оптимизация РК по заданным ключевым параметрам;
  • Регулярный анализ эффективности по ключевым показателям и оптимизация ;
  • Анализ постклика по метрике и аналитике клиентов;
  • Анализ инвентаря с целью повышения качества закупаемого трафика;
  • Составление ТЗ дизайнерам на создание рекламных материалов: видео, баннеры и пр. (при необходимости);
  • Отличное владение Excel для подготовки отчетов по всем РК;
  • Создание кодов для ретаргетинга в сервисе AdFox;
  • Взаимодействие с подрядчиками (как внутренними, так и внешними), постановка задач и контроль их выполнение;
  • Составление ТЗ дизайнерам на создание рекламных материалов: видео, баннеры и пр.;
  • Отслеживание фродового трафика;
  • Изучение тенденций на рекламном рынке, тестирование новых форматов, анализ их эффективности;
  • Выдерживание клиентского сервиса на высоком уровне, согласно стандартам компании.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Владение сервисами AdFox, AdRiver, Яндекс.метрика, Google Analytics;
  • Опыт оценки качества трафика;
  • Умение проводить анализ и оптимизировать РК;
  • Внимание к деталям и высокая степень ответственности.;
  • Опыт работы с дополнительными инструментами по мониторингу и сбору интересов пользователей и аудиторий;
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию с рекламными площадками;
  • Знание метрик, опыт работы с системами аналитики;
  • Умение нести ответственность.

Приветствуется:

  • Опыт работы в programmatic;
  • Опыт работы с другими рекламными источниками (Facebook, Adwords, Apple Search Adc);
  • Опыт работы с тизерными/баннерными/видео сетями;
  • Опыт работы с антифродовыми системами;
  • Знание основ JavaScript и MySQL.

Условия:

  • Заработная плата – по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ (28 календарных дней отпуска, оплата больничного)
  • Гибкий график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Работа в отличном офисе в БЦ класса А (БЦ "Партнёр", ул. Ленина)
  • Испытательный срок от 1-ого месяца
  • Интересные задачи, неограниченные возможности для обучения, самосовершенствования
  • Дружный коллектив, интересная работа, реальный шанс получить опыт из рук профессионалов, поднять свой уровень знаний, раскрыть свой потенциал

Контакт для связи: Кристина Исайчева, [email protected]

Web Designer

от 90 000
Dada Agency

DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:

  • дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке;
  • дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру;
  • дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности;
  • дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться;
  • дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.

Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: [email protected]

Creative Team

от 120 000 каждому
Dada Agency

Разыскиваем к себе в команду сильную креативную пару с хорошим вкусом и структурным мышлением. 

Обязательная программа:

  • Делать проекты под ключ
  • Писать сценарии для роликов и потом снимать
  • Шарить в Digital
  • Уметь очень красиво рисовать и писать
  • Собирать презентации уровня шик-блеск
  • Не только придумывать, но и продавать свои идеи
  • Делать больше, даже когда не просят потому, что по кайфу
  • Хотеть выигрывать фестивали. И оставить свой след в индустрии
  • Делать по-другому – без шаблонов, не так как принято в категории
  • Запускать на рынок новые продукты и гордиться тем, что делаешь

Если вам не все равно, что вы делаете каждый день, присылайте своё резюме и портфолио на почту: [email protected]

Senior Account Manager

от 100 000
Dada Agency

DADA Agency ищет опытного senior account в штат московского офиса. Мечтаем видеть в команде человека, который умеет работать с клиентами по-другому.

  • аккаунта, который может быть не просто руками, а способен организовать работу команды и стать ее лидером;
  • аккаунта, который умеет рулить конфликты с клиентами и выходить из них с чистой совестью и добрым сердцем, а лучше вообще не допускать конфликтов;
  • аккаунта, который заключает сделки быстро, качественно и дорого.

Если для тебя это не просто слова, а твои суперсклиллы, и ты еще можешь все это на английском, то присылай свое резюме и портфолио на почту: [email protected]

НR Manager

от 80 000
Dada Agency

DADA Agency ищет молодого, но опытного менеджера по подбору персонала и его развитию внутри компании в штат московского офиса.

Мечтаем нанять человека, который видит таланты и способности людей по-другому.

  • менеджера, отлично разбирающегося в рекламной индустрии и её особенностях;
  • менеджера, понимающего суть и принципы командной работы;
  • менеджера, умеющего лидировать процессы и людей;
  • менеджера, знающего места, где искать самых талантливых;
  • менеджера, уже закрывавшего креативные позиции для рекламных агентств;
  • менеджера, способного вдохновиться и вдохновить;
  • менеджера, заботящегося о людях всегда чуть больше, чем о своём комфорте; 
  • менеджера, думающего о будущем. Своём и компании. 

Офис в LA открыт. Английский must-have.

Если ты можешь всё это и даже больше, присылай свое резюме на почту: [email protected]

Senior Account PR M‎anager

по договоренности
RCG
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • участие в новом бизнесе (брифы, тендеры);
  • разработка эффективных тендерных предложений;
  • качественная техническая реализация выигранных тендеров;
  • разработка коммуникационной стратегии исходя из бизнес-задач клиента;
  • ведение клиента day to day;
  • управление текущими проектами: ежедневное планирование, подготовка отчётов;
  • управление командой: подбор специалистов, распределение задач;
  • коммуникация и брифинг блогеров на спецпроекты, утверждение видео- и фотоматериалов;
  • работа со СМИ;
  • проведение мероприятий.

Требования:

  • написание тендерных предложений, пресс-релизов, текстов и прочих информационных материалов — на высоком уровне;
  • наличие портфолио с описанием собственных проектов и результатов;
  • наличие наработанной базы СМИ;
  • опыт работы в агентстве в FMCG, beauty от года на позиции Senior Account PR M‎anager + опыт управления командой;
  • идеальная грамотность;
  • готовность к срочным проектам и возможным командировкам.

Условия работы:

  • крутые масштабные проекты с известными брендами;
  • возможность реализовать свои амбиции и творческую составляющую;
  • офис в креативном пространстве «Дизайн-завод Flacon»;
  • фиксированный оклад, ежегодные бонусы;
  • оформление по ТК.

Контактное лицо: Дарина Горшенина, [email protected]

Аналитик/Analyst

до 40 000
Seven

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

В крупное рекламное агентство требуется специалист со знанием Excel (для работы в области Trade Marketing).

Задачи:

  • Работа большим объемом баз данных в Excel с таблицами ВПР, логическими формулами:
  • Ежедневное выполнение функций по обработке отчетности из различных источников;
  • Решение технических вопросов программы по возникающим проблемам;
  • Подготовка аналитических отчетов по оценке эффективности программы;
  • Ведение деловой переписки с клиентом;
  • Консолидация аналитических отчетов по определенным сегментам.
  • Мы бы хотели видеть в будущем сотруднике:
  • Высшее/неоконченное высшее образование, желательно техническое, математическое, экономическое образование;
  • Желателен опыт работы с базами данных;
  • Продвинутый пользователь МS Office (Excel, PowerPoint), практические навыки работы с функциями ВПР, сводными таблицами, логическими формулами;
  • Аналитические способности;
  • Преимуществом будут базовые знания VBA.

Мы предлагаем:

  • Работа в агентстве федерального уровня;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Молодой, дружный и талантливый коллектив;
  • Интересные Team-building, полезные тренинги и веселые корпоративы;
  • Получение хорошего опыта работы в рамках рекламной индустрии;
  • Современный офис с комфортными рабочими местами и зонами отдыха в шаговой доступности от метро Улица 1905 года.

Контактное лицо: Валентина Строева, [email protected], +7 (495) 7485959, доб.702

Графический дизайнер/Арт директор

по договоренности
Dream Catchers
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Брендинговое агентство Dream Catchers, специализирующееся на разработке торговых марок и дизайне упаковки (14 лет на рынке) объявляет об открытой вакансии графического дизайнера/арт-директора.

Обязанности:

  • Разработка айдентики торговых марок, рекламных ки-вижуалов и POSM
  • Чистовой дизайн макетов.

Требования:

  • Опыт работы в брендинговом/рекламном агентстве
  • Профессиональное владение пакетами программ Adobe illustrator и Adobe Photoshop
  • Глубокое понимание специфики дизайна упаковки
  • Способность не только эффективно генерировать креативные идеи, но и на высоком профессиональном уровне осуществлять коллажирование фуд-зон и персонажей.

Условия:

  • Оплачиваемый отпуск и больничные
  • Возможность бесплатно посещать курсы английского языка с носителем (продвинутый уровень, 2 раза в неделю)
  • Премия в конце года
  • Возможность работать с известнейшими российскими и международными брендами.

Контактное лицо: Сенина Юлия, [email protected], +7 499 748-06-86 | +7 499 748-06-87 | mob. +7 906 095-73-86 

Иллюстратор (удаленная основа)

по договоренности
Dream Catchers

Брендинговое агентство Dream Catchers, специализирующееся на разработке торговых марок и дизайне упаковки (14 лет на рынке) объявляет об открытой вакансии Иллюстратора (на удаленной основе). 

Заработная плата обсуждается по результатам собеседования индивидуально с каждым кандидатом.

Обязанности:

  • Разработка иллюстраций различного направления (создание персонажей, отрисовка фуд-зон и т.д.).

Требования:

  • Опыт работы в брендинговом / рекламном агентстве
  • Профессиональное владение пакетами программ Adobe illustrator и Adobe Photoshop, умение рисовать от руки
  • Глубокое понимание специфики дизайна упаковки
  • Способность работать в сжатые сроки как по предоставленным эскизам, так и самостоятельно
  • Просьба предоставлять портфолио по указанному в контактах адресу эл.почты.

Условия:

  • Удаленное сотрудничество
  • Возможность работать с известнейшими российскими и международными брендами.

Контактное лицо: Сенина Юлия, [email protected], +7 499 748-06-86 | +7 499 748-06-87 | mob. +7 906 095-73-86 

New business director

по договоренности
Radar Advertising

Мы ищем профессионального менеджера со связями и опытом, готового присоединиться к сильной региональной команде на этапе развития филиала в Центральной России.

Если вы обладаете сильными управленческими компетенциями, энергичны, любите рекламу и стремитесь к самореализации и самостоятельной работе, нам по пути.

Обязанности:

  • Создание и развитие клиентского портфеля, поддержание и развитие отношений с текущей клиентской базой и ключевыми клиентами агентства, выявление значимых потребностей клиентов;
  • Управление командой по новому бизнесу, планирование и реализация плана продаж по клиентам.
  • Привлечение новых клиентов совместно с командой по новому бизнесу, проведение презентации агентства и подготовка коммерческих предложений при участии профильных специалистов, переговоры и согласование коммерческих предложений;
  • Контроль проекта на этапе реализации и повторного цикла продаж.
  • Контроль финансовых взаимоотношений по проектам клиента, включая планирование бюджетов, подготовку финансовой документации, административное сопровождение проектов.
  • Прогнозирование и анализ финансовых результатов по проектам (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно, подготовка отчета).

Требования:

  • Опыт управления командой, не менее 5-ти человек и более;
  • Знания теории и принципов проектного управления, основ маркетинга, коммуникаций и брендинга, маркетинговых и продуктовых KPI.
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в рекламном/коммуникационном/брендинговом агентстве от 2-х лет на позиции руководителя группы по работе с клиентами или выше;
  • Нетворкинг, знание особенностей региона и действующие связи с потенциальными клиентами будет преимуществом;
  • Профессиональная коммуникация, умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний (коммуникабельность, презентабельность);
  • Грамотная устная речь, умение доступно излагать свои мысли, активная жизненная позиция;
  • Развитые лидерские и управленческие качества, постановка задач, делегирование, опыт создания и развития команд;
  • Высокая степень самоорганизации, умение расставлять приоритеты, пунктуальность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя;
  • Своевременная, стабильная заработная плата + бонус при достижении годовых целей.
  • Качественное портфолио агентства;
  • Профессиональная команда коллег в направлениях продажи, стратегия, креатив, дизайн, управление проектами, digital и social media, собственный production;
  • Современный уютный офис в БЦ «Арма»;
  • Краткосрочные командировки

Контактное лицо: Татьяна Шашлова, [email protected]

Digital Designer/Senior Digital Designer

по договоренности
Progression
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Рекламное агентство Progression приглашает кандидатов на вакансию Digital Designer/ Senior Digital Designer. Пожалуйста, при отклике не забывайте давать ссылку на портфолио.

Обязанности:

  • разработка дизайна в digital среде (сайты, лендинги, спецпроекты, оформление соц. медиа);
  • создание key visuals;
  • создание анимированной графики;
  • вёрстка презентаций.

Требования:

  • опыт работы в рекламных агентствах от 3 лет;
  • Illustrator, Photoshop, Sketch, Principle, After Effects и Adobe – обязательно;
  • понимание основ UX и прототипирования сайтов;
  • самостоятельность, проактивность и заинтересованность в профессиональном росте
  • умение мыслить образами и идеями, а не только картинками;
  • желание разобраться в бизнес задачах.

Условия:

  • демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • работа с известными брендами;
  • карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
  • офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин);
  • график работы с 10.00 до 19.00 (но, если нужно помочь команде или того требует проект, мы задерживаемся).

Контакт для связи: [email protected]

Performance Marketing Director

по договоренности
АДВ
  • Требуемый опыт работы: более 6 лет
  • Полная занятость, полный день

В сетевое медийное агентство, входящее в рекламную группу АДВ разыскивается гуру Digital-маркетинга для построения Performance департамента. Есть топовые крупные клиенты. Есть сильная команда. Необходим лидер, визионер, который будет драйвить и развивать функцию Performance маркетинга в агентстве.

Обязанности:

  • Построение структуры подразделения, команды, бизнес-процессов.
  • Создание продукта/ов, поиск инструментов, учитывая потребности и категории клиентов.
  • Построение эффективной коммуникации с клиентами.
  • Построение клиентского сервиса.
  • Участие в тендерах, подготовка предложений/стратегий.
  • Up-sale and cross-sale по текущим клиентам.

Требования:

  • Релевантный опыт в рекламном агентстве, идеально с уклоном в Performance.
  • Экспертиза и хорошее понимание performance-инструментов: Programmatic, Context, Social Media, SEO, Web-аналитика, желательно (CRM, e-mail маркетинг).
  • Презентабельный вид, хороший оратор, умеет убеждать и продавать, структурирован, зрелый.
  • Лидер, умеет вести за собой команду, хорошие people management skills.
  • Визионерство и инновационность, интерес к новых технологиям.
  • Английский язык (хороший рабочий уровень, Upper-intermediate и выше)

Условия:

  • Достойные условия для сильного профи (фикс + годовой бонус);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС);
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов.
  • Офис в 3-х минутах от м. Маяковская / с июня м. Павелецкая

Контактное лицо: Дмитрий Недилько, [email protected], +7 (495) 937-52-70, +7 (926) 387-87-10

Старший аккаунт-менеджер

по договоренности
Affect
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Affect — digital-агентство полного цикла, входящее в топ-5 среди российских digital-агентств с опытом работы более 15 лет. Affect делает интегрированные проекты, выходящие за рамки digital на стыке множества отраслей для лучших в мире клиентов: TELE2, Mondelez, Philip Morris, Pernod Ricard, Henkel, LEGO, Citibank, BigBon, Jacobs, KIA, Haier и многих других.

Кто нам нужен:

  • Энергичный человек с врожденной гиперответственностью!
  • Человек, любящий цифры, ценящий договоренности, который никогда не опаздывает, который не сможет спать спокойно, если он пообещал и не сделал.
  • Тот, кто понимает, что такое сервис, и работает с любовью к клиенту и к коллегам.

Прямые обязанности:

  • Вести и курировать интегрированные проекты с использованием множества рекламных инструментов, выходящих за рамки интернет-маркетинга, на всех стадиях реализации.
  • Участвовать во встречах с клиентами.
  • Устанавливать и развивать отношения с клиентами.
  • Изучать бизнес клиента и разбираться в нём.
  • Помогать групхеду.
  • Контролировать бюджеты, тайминги, учет расхода времени и оплаты от клиентов.
  • Контролировать документооборот.

Требования:

  • Требуемый опыт аналогичной работы: 1–3 года
  • Понимание основ работы digital-агентств и рекламы в интернете в целом.
  • Умение различать промо-посты от ТГБ и вёрстку от бекенда.
  • Понимание процессов документооборота и способность самостоятельно их лидировать.
  • Умение найти подход к любому типажу людей.
  • Наличие неистребимого желания лидировать проекты, вникать и быть в курсе всех деталей, как никто другой в команде.
  • Умение структурировать информацию.
  • Готовность ежедневно учиться и приобретать новый опыт.
  • Наличие фундаментальных качеств менеджера проектов: организаторские способности, ответственность, аккуратность, аналитический склад ума, пунктуальность, коммуникабельность, энтузиазм, проактивность.
  • Знание английского языка не ниже Upper - Intermediate.
  • Грамотный русский язык.

Дополнительно:

  • Любить учиться и изучать новые технологии.
  • Знание остальных рекламных инструментов (помимо digital) будет преимуществом.

Что предлагаем:

  • Своя четкая зона ответственности в которой вы принимаете решения и отвечаете за результат и достижение целей.
  • Все ужины и поездки к клиентам оплачивает Affect.
  • Мы постоянно обучаем своих сотрудников (у нас внутренний клуб чтения проф. литературы, мы отправляем на конференции, у нас проходят внутренние лекции).
  • Для нас важен результат, а не процесс, поэтому время, формат и условия работы вы (в разумных пределах) выбираете для себя сами.
  • Доля от прибыли в дополнение к зарплате.
  • Профессиональные сотрудники, интересные проекты, мировые бренды.
  • Ключевым сотрудникам мы оплачиваем 50% стоимости курсов английского языка с корпоративным тренером.
  • Просторный и светлый офис у м. Курская/Чкаловская.

Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется к нам, но вы не уверены, хватит ли у вас опыта и скиллов, обязательно пишите!

Контакт для связи: [email protected]

Дизайнер в отдел SMM (SMM — Designer)

по договоренности
Affect
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Affect — digital-агентство полного цикла, входящее в топ-5 среди российских digital-агентств с опытом работы более 15 лет. Affect делает интегрированные проекты, выходящие за рамки digital на стыке множества отраслей для лучших в мире клиентов: BigBon, TELE2, Mondelez, Philip Morris, Pernod Ricard, Henkel, LEGO, Citibank, Jacobs, KIA, Haier и многих других.

Мы ищем дизайнера в отдел SMM, который сделает для наших клиентов самые красивые КДПВ и другие визуальные материалы.

Обязанности:

  • Визуализировать креативные идеи из брифов для публикаций в социальных сетях и участвовать в их создании.
  • Оформление сообществ в социальных сетях.
  • Подготовка gif, video, 3D и других форматов нестатичных публикаций.
  • Создание инфографики.
  • Участие в создании и реализации новых визуальных гайдов клиентов.

Требования:

  • Опыт работы с крупными брендами в SMM;
  • Знание и умение работать как со статикой, так и с анимацией;
  • Знание основных графических пакетов, видео-пакет;
  • Быть в курсе трендов SMM и графического дизайна, не отставать от них;
  • Базовые CG-пакеты – средний уровень;
  • Навыки создания идей (знание и использование методологий);
  • Навыки ведения социальных сетей;
  • Умение работать в команде;
  • Знание английского языка, достаточного для чтения брифов;
  • Готовность показать портфолио с выполненными работами.

Вашим преимуществом будет:

  • Съемки (фото / видео ) и обработка;

Условия:

  • Компания с 15-летним опытом, которая продолжает активно расти и развиваться;
  • Международные и крутые клиенты;
  • Комфортная человеческая атмосфера в коллективе, нет дресс-кода и других корпоративных заморочек;
  • Сильная команда в агентстве, которая может многому научить вас;
  • Адекватное руководство;
  • Возможность договориться об отпуске, отгуле, авансе, изменении условий работы. Мы любим своих сотрудников и стараемся идти навстречу;
  • Просторный и светлый офис у м. Курская

Контакт для связи: [email protected]

SMM Project Manager/менеджер проектов в СММ

по договоренности
Affect
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Affect — digital-агентство полного цикла, входящее в Топ-5 российских digital-агентств с опытом работы 15 лет. Affect делает интегрированные проекты, выходящие за рамки digital, на стыке множества отраслей для лучших в мире клиентов: TELE2, Philip Morris, Pernod Ricard, Henkel, LEGO, EFES, Citibank и другие.

Наша миссия — развивать интегрированный подход в рекламе, разрабатывая коммуникации не для отдельных каналов, а для единой информационной среды, в которой живут люди.

Сейчас мы в активном поиске менеджера проектов СММ.

Обязанности:

  • составление SMM-стратегии для клиентов агентства;
  • ведение клиентов агентства;
  • коммуникация с клиентом.

Требования:

  • опыт работы не менее 2-х лет работы в SMM;
  • опыт составления SMM-стратегий;
  • опыт ведения крупных клиентов самостоятельно;
  • опыт работы в сетевом агентстве или крупном независимом SMM-агентстве;
  • опыт разработки контент-планов;
  • подготовка презентаций и отчетов;
  • знание всех KPI's и методов их достижения в SMM;
  • опыт работы с подрядчиками.

Условия:

  • график работы 5/2 с 11 утра до 20-00 вечера;
  • работа в модном месте (центр дизайна Artplay);
  • молодая команда;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • перспектива роста.

Трафик-менеджер

по договоренности
Advark Video Advertising Platform
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Создание, запуск, настройка и ведение всех рекламных кампаний;
  • Оптимизация РК по заданным ключевым параметрам;
  • Регулярный анализ эффективности по ключевым показателям и оптимизация;
  • Анализ постклика по метрике и аналитике клиентов;Анализ инвентаря с целью повышения качества закупаемого трафика;
  • Составление ТЗ дизайнерам на создание рекламных материалов: видео, баннеры и пр. (при необходимости);
  • Отличное владение Excel для подготовки отчетов по всем РК;
  • Создание кодов для ретаргетинга в сервисе AdFox;
  • Взаимодействие с подрядчиками (как внутренними, так и внешними), постановка задач и контроль их выполнение;
  • Составление ТЗ дизайнерам на создание рекламных материалов: видео, баннеры и пр.;
  • Отслеживание фродового трафика;
  • Изучение тенденций на рекламном рынке, тестирование новых форматов, анализ их эффективности;
  • Выдерживание клиентского сервиса на высоком уровне, согласно стандартам компании.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Владение сервисами AdFox, AdRiver, Яндекс. метрика, Google Analytcs;
  • Опыт оценки качества трафика;
  • Умение проводить анализ и оптимизировать РК;
  • Внимание к деталям и высокая степень ответственности.;
  • Опыт работы с дополнительными инструментами по мониторингу и сбору интересов пользователей и аудиторий;
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию с рекламными площадками;
  • Знание метрик, опыт работы с системами аналитики;
  • Умение нести ответственность.

Приветствуется:

  • Опыт работы в programmatic;
  • Опыт работы с другими рекламными источниками (Facebook, AdWordc, Apple Search Adc);
  • Опыт работы с тизерными/баннерными/видео сетями (не мобайл);
  • Опыт работы с антифродовыми системами;
  • Знание основ JavaScript и MySQL.

Условия:

  • Дружный коллектив;
  • Интересные задачи;
  • Удобное месторасположение офиса;
  • Оформление по ТК РФ.

Контакт для связи: Кристина Исайчева, [email protected]

Менеджер по продажам (Digital)

по договоренности
Advark Video Advertising Platform
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск новых агентств и прямых клиентов;
  • Поддержание и развитие отношений с прямыми клиентами и рекламными агентствами;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами и РА;
  • Проведение презентаций\встреч в качестве digital-эксперта (встречи, skype call, телефонные переговоры);
  • Формирование коммерческих предложений;
  • Выполнение личного плана продаж, поставленных KPI и других задач от руководства;
  • Ведение отчетности в CRM;
  • Выдерживание клиентского сервиса на высоком уровне, согласно стандартам компании.

Требования:

  • Опыт работы в продажах: интернет-рекламы, programmatic, технологические платформы
  • Опыт работы с программатик рекламой или видео рекламой является большим плюсом!
  • Знание рынка digital рекламных агентств и крупных рекламодателей;
  • Понимание логики составления медиапланов;
  • Наличие собственной клиентской базы (приветствуется);
  • Отличные презентационные навыки, умение убеждать и работать с возражениями;
  • Умение нести ответственность;
  • Опыт работы в digital рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок.
  • Что мы очень хотим видеть в кандидате:
  • Способность ясно и четко формулировать свои мысли;
  • Знания digital-рынка;
  • Настойчивость, упорство в достижении высоких результатов;
  • Желание зарабатывать.

Условия:

  • Дружный коллектив;
  • Интересные задачи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад + %;
  • Удобное месторасположение офиса.

Контакт для связи: Кристина Исайчева, [email protected]

Креативный директор Дзена

по договоренности
Яндекс

Яндекс.Дзен — это контентная платформа, работающая на основе искусственного интеллекта. Мы помогаем пользователям открывать новое, а авторам, медиа и брендам — находить свою аудиторию.

Аудитория Дзена уже превышает 36 млн человек в месяц, но мы хотим привлекать новых пользователей и авторов. Поэтому мы ищем креативного директора, которого зажигает задача построения и развития коммуникации для одной из самых крупных площадок в рунете. У нас становится все больше разноплановых задач; растет и креативная команда, и число подрядчиков, с которыми мы работаем. Мы хотим, чтобы этот рост возглавил профессионал, способный вдохновлять людей, организовывать процессы и реализовать проекты, которые будут работать для бизнеса и запоминаться рынку.

Вам предстоит:

  • создавать креативное воплощение маркетинговой стратегии Дзена в различных каналах, включающих видео, мероприятия, спецпроекты, ТВ, перформанс и многих других;
  • создавать и корректировать стандарты бренда (голос бренда, гайдлайны для каналов коммуникации и др.);
  • оценивать и направлять креативную работу других, а также разрабатывать креатив самому;
  • работать с внутренней командой креатива, с фрилансерами, продакшен-компаниями, а также с креативными агентствами, если это потребуется;
  • добиваться создания креативных работ международного уровня в рамках оговоренных сроков и бюджета, а также других ограничений по брифу;
  • представлять креативные концепции руководству платформы, аргументировать то или иное решение и работать с комментариями;
  • развивать творческий потенциал внутренней команды: быть их лидером, партнером и ментором, направлять и мотивировать, организовывать их эффективную работу (приоритизация проектов, расстановка фокусов и т. п.).

Мы ждем, что вы:

  • имеете опыт работы в креативном агентстве на должности старшего арт-директора или руководителя группы (опыт работы арт-директором обязателен);
  • можете видеть глобальную картину, но еще не растеряли умение самостоятельно делать креатив: обладаете не только хорошими «ремесленными» навыками, но и навыками стратегического и концептуального видения;
  • имеете опыт создания интегрированных рекламных кампаний для больших брендов, включая международные (съемочный опыт обязателен), и портфолио, которое нам об этом убедительно расскажет;
  • умеете быть гибким, но в то же время отстаивать свое мнение, умеете аргументировать свою позицию и слышать позицию других;
  • обладаете прекрасными презентационными навыками;
  • умеете быстро и точно принимать решения в условиях постоянных изменений;
  • внимательны к деталям;
  • обладаете широким кругозором, в том числе в сфере создания и дистрибуции мультимедийного контента, в мире платформ, медиа и авторов.

Контакт для связи: [email protected]

Старший арт-директор

по договоренности
Яндекс

Мы ищем старшего арт-директора во внутреннее креативное агентство Яндекса.

Вам предстоит:

  • создавать рекламные кампании 360º для технологических продуктов и сервисов Яндекса (мы технологичная, быстроразвивающаяся компания, поэтому будьте готовы столкнуться с абсолютно новыми задачами, которые еще никто никогда не решал);
  • отвечать за то, что и как будут говорить продукты и сервисы Яндекса в своей коммуникации, особенно за визуальную часть;
  • глубоко погружаться в бизнес-задачи и предлагать креативные идеи для их решения, добиваться создания коммуникационных работ международного уровня, при этом оставаясь в рамках бизнес-задач, сроков и других ограничений, содержащихся в брифе;
  • много думать, много аргументировать, много договариваться и много, очень много снимать;
  • представлять креативные концепции продуктовым командам, слушать и слышать комментарии и работать с ними, быть гибким, при этом умея в нужный момент отстоять свою точку зрения;
  • выстраивать партнерские, доверительные отношения с маркетинговыми директорами, маркетологами, представителями продукта, а также с представителями других бизнес-юнитов, ежедневно помогать им в решении их задач;
  • придумывать и делать самому, а также контролировать работу подрядчиков: продакшнов, студий графики, фрилансеров и т. п.;
  • работать в команде с копирайтерами, креативным директором, маркетинговыми директорами, а также сотрудничать с другими подразделениями Яндекса, отвечающими за коммуникации.

Что мы ждем от вас:

  • минимум пять лет опыта работы арт-директором в рекламном агентстве (включая опыт в сетевом креативном агентстве) и портфолио, которое нам об этом опыте убедительно расскажет;
  • опыт создания интегрированных рекламных кампаний для больших брендов, включая международные (съемочный опыт обязателен), умение работать с разными типами креатива: видео, диджитал, спецпроекты и т. п.;
  • насмотренность и профессиональный кругозор, умение легко находить нужные примеры и свежие визуальные решения (но не копировать их) в своей голове или на международных ресурсах как в рекламе, так и в других творческих сферах;
  • понимание бизнес- и стратегических задач, навыки стратегического и концептуального мышления;
  • хорошие «ремесленные» навыки, умение сесть и самостоятельно сделать эффектный принт или смонтировать ролик;
  • умение направлять работу других (продакшн-хаусов, студий графики, фрилансеров и т. п.);
  • умение и быть гибким, и непоколебимо отстаивать свое мнение — в зависимости от ситуации, умение аргументировать свою позицию и слышать позицию других, а также работать с комментариями, при этом не теряя изначальной идеи вплоть до сдачи проекта;
  • умение работать с любыми креативщиками, продюсерами и другими членами команды в постоянно меняющихся условиях, умение выстраивать хорошие отношения в команде и за ее пределами;
  • умение справляться с большими объемами работы и, несмотря на это, предоставлять работу в срок и в рамках запланированного бюджета;
  • самостоятельность и самомотивированность;
  • амбициозность и горящие глаза (вам должно быть интересно то, что вы делаете, вы должны хотеть создавать лучшие работы и прилагать к этому все усилия, тихая работа в офисе от звонка до звонка — это не про нас).

Контакт для связи: [email protected]

Старший бренд-менеджер

по договоренности
Яндекс

Мы ищем опытного менеджера в команду бренд-менеджмента одного из брендов Яндекса. Нам нужен сильный игрок, который вместе с нами будет реализовывать большие и интересные задачи с уклоном в digital.

Задачи:

  • разработка маркетинговой стратегии и управление всеми маркетинговыми мероприятиями, относящимися к бренду;
  • рост известности сервиса в Рунете, увеличение аудитории сервиса, продаж и количества установок приложения;
  • реализация бренд-платформы с помощью айдентики и коммуникационной стратегии;
  • руководство созданием больших спецпроектов и приоритетных для сервиса пользовательских инструментов шоппинга совместно с продуктовой командой с нуля;
  • плотное взаимодействие с разными сегментами рынка, построение уникального торгового предложения на их основе в тесном взаимодействии с продуктовой командой;
  • проведение исследований имиджа сервиса, аудитории или продукта и применение результатов на практике;
  • создание креатива совместно с коммуникационным агентством;
  • создание архитектуры рекламных кампаний совместно с командой маркетинговых активаций;
  • реализация медиа- и перформанс-кампаний при помощи ресурса команды маркетинга;
  • управление рекламными бюджетами и оценка эффективности их реализации;
  • плотное взаимодействие в качестве заказчика со всеми членами команды маркетинга: перформанс, медийная закупка, планирование и реализация маркетинговых кампаний, а также плотное взаимодействие со специалистами по PR, продукту и логистике, аналитиками, дизайнерами, копирайтерами, коллегами из категорийной службы и коммерческого отдела.

Мы ждем, что вы:

  • самостоятельны, амбициозны, умеете брать на себя ответственность за принятие решений и руководить процессом работы над задачами, демонстрируете нужные качества на своем примере;
  • можете аргументированно отстаивать свою точку зрения, не боитесь выражать и обосновывать свое мнение перед любой аудиторией;
  • оперируете логикой и реалиями рынка и говорите на языке инсайтов;
  • можете выполнять работу в сжатые сроки и проявляете гибкость при постоянных изменениях стратегии или целей;
  • можете одновременно вести несколько проектов или крупных задач;
  • говорите на языке KPI и сроков реализации;
  • можете структурировать информацию в хаосе — выделять суть и использовать при осуществлении дальнейших шагов;
  • предлагаете идеи для улучшения;
  • четко ставите задачи коллегам как заказчик и следите за качеством и сроками реализации;
  • решаете задачи в срок;
  • являетесь командным игроком и прирожденным лидером, умело используете ресурсы кроссфункциональных коллег для достижения результата.

Приветствуются:

  • аналогичный опыт работы в области электронной коммерции, IT, розничной торговли или на стороне агентства с клиентом из этих отраслей — больше пяти лет;
  • большой диджитальный опыт и опыт работы с продуктовыми командами;
  • опыт взаимодействия с агентствами-подрядчиками, помогающими в достижении целей;
  • понимание того, как строятся рекламные кампании «360 градусов», и глубокое знание нескольких каналов продвижения;
  • опыт применения рыночных данных и инсайтов для создания прорывных маркетинговых идей;
  • английский язык на уровне не ниже Upper Intermediate.

Контакт для связи: [email protected]

Руководитель маркетинговых коммуникаций в Дзен

по договоренности
Яндекс

Яндекс.Дзен — это лента персональных рекомендаций новостей, статей и видео. Наш сервис помогает пользователям найти интересные публикации, а авторам, медиа и брендам — свою аудиторию. Дзен работает на базе алгоритмов искусственного интеллекта: они показывают читателям только тот контент, который им интересен.

Аудитория Дзена уже превышает 33 млн человек в месяц, но у нас большие планы по ее увеличению. В связи с этим мы ищем опытного лидера, который построит ключевые процессы и команду и возьмет на себя создание всей маркетинговой коммуникации сервиса.

Вам предстоит:

  • формирование коммуникационной и креативной стратегии и гайдлайнов коммуникации (с помощью агентств и внутренних партнеров);
  • запуск крупных интегрированных маркетинговых кампаний 360 в массовых каналах (телевидение, наружная реклама, digital, спецпроекты и др.) и промежуточная поддержка запуска новых продуктов;
  • формирование годового календаря маркетинговых коммуникаций и годовой медиастратегии Дзена;
  • создание кроссфункциональной команды (креативная фабрика, SMM, BTL и др.), разработка и управление ключевыми процессами производства креатива;
  • построение взаимодействия с внутренними стейкхолдерами: менеджерами по продукту, отделом PR, службой поддержки и службой привлечения и удержания пользователей;
  • налаживание работы с внешними подрядчиками: проведение тендеров для специализированных агентств, ведение их и оценка результатов их деятельности;
  • оценка эффективности коммуникаций и разработка рекомендаций по ее увеличению.

Требования:

  • опыт управления коммуникациями на стороне клиента или на стороне агентства от десяти лет;
  • обширный опыт планирования и реализации онлайновых и офлайновых TTL‑кампаний (включая телевидение, наружную рекламу, digital-видео, баннеры, спецпроекты с площадками, мероприятия и др.), а также опыт взаимодействия с агентствами, площадками и другими партнерами;
  • опыт разработки позиционирования бренда и коммуникационных стратегий для крупных массовых брендов (опыт запуска новых брендов или продуктов будет существенным плюсом);
  • доказанный опыт в построении эффективных и вовлеченных команд (опыт работы на руководящих позициях);
  • безошибочное чутье относительно качества и потенциала креатива, развитый вкус, знание современного рынка офлайн- и онлайн-рекламы;
  • высокий уровень внутренней мотивации и дисциплины и способность вдохновлять и заряжать идеями людей вокруг.

Контакт для связи: [email protected]

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.