Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Radar

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Нижний Сусальный пер., д.5, стр. 18, БЦ АРМА, офис 4, 3 этаж
+7 (495) 602-03-99
Услуги:
Разработка нового продукта / разработка бренда / исследование рынка и аудитории / маркетинговый консалтинг / бренд-трекинговые исследования / позиционирование бренда / создание бренд-платформы / разработка легенды бренда / архитектура марочного портфеля / брендинг стартапов / ребрендинг / продуктовая стратегия / нейминг / слоган / разработка айдентики / создание брендбука / дизайн упаковки / аудит бренда / дизайн-аудит / аудит маркетинга / коммуникационная стратегия / коммуникационные сопровождение M&A сделок / креативная концепция / создание сценария / медиастратегия / медиабаинг / проведение рекламных кампаний / фотопродакшн / видеопродакшн / digital стратегия.

О компании:

Год основания: 2007
Штат: 35 человек

Radar ​​— коммуникационное агентство полного цикла, основанное в 2007 году. Мы не только поддерживаем бренды на любом этапе становления, но и помогаем выводить новые продукты на рынок, применяя комплексный подход. Среди ключевых экспертиз: брендинг, дизайн, реклама и консалтинг. Агентство входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России (АБКР) и в Ассоциацию Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также принимает участие в ключевых событиях диджитал-рынка. Базируемся в Москве и Челябинске, 35 специалистов в команде. За каждым проектом мы видим цели и мечты, ценим человеческие отношения, поэтому всегда выполняем обещания. Среди клиентов: Aliexpress, «ВкусВилл», «Мираторг», «Абрау Дюрсо», Spar, «Слобода», Makfa и другие. 

Команда:

Татьяна Шашлова
CEO
Максим Абушаев
Creative Director
Мария Лопатина
Account director
Антон Грищенко
Head of Strategy
Даниил Шумаков
Art-director

Публикации:

Radar: пять бренд-трендов с китайского Оскара в фуд-индустрии
Зачем бренды размещают на упаковках изображения «некрасивых» овощей и выпускают чипсы со вкусом тушеного утиного языка
16.07.2024
Парад переименований, хлебцы и дополненная финансовая реальность: подборка брендинга
Лучший дизайн брендов за июль
12.07.2024
Radar попал в ДНК бренда диагностических лабораторий «Литех»
Разработанные платформа, легенда и айдентика помогли в корне изменить восприятие бренда
18.06.2024
«Тинькофф» растерял буквы: настанет ли стадия принятия нового логотипа
Также вспоминаем другие ребрендинги в банковской сфере
05.06.2024
Лимонад с грузинским акцентом: Radar создал упаковку для нового бренда напитков
Агентство разработало название и дизайн для линейки из восьми вкусов
28.02.2024
Новый лого Reddit и айдентика глазами детей МТС Junior — подборка брендинга
Самые яркие кейсы ноября
22.12.2023
Отзывы
Юлия Неверова
Заместитель директора по маркетингу
ЗАО «Сити XXI век»
За каждой идеей, вызывающей эмоциональный отклик...
Наша компания привлекала RADAR Advertising к сотрудничеству в нескольких разноплановых проектах. И каждый раз агентство предлагало свежие, нестандартные решения. Отдельно отметим умение агентства работать в контексте рынка и конкурентной среды. За каждой идеей, вызывающей эмоциональный отклик, стоит большая аналитическая работа и рациональная аргументация.
Читать полностью
Лидия Толстоусова
Директор по маркетингу и продажам
ТД Сково
За время сотрудничества агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус...
RADAR является нашим партнером в области решения брендинговых и рекламных задач. За время сотрудничества агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность, активность при регулярном соблюдении обязательств по проектам. Мы готовы рекомендовать эту компанию как надежного и профессиональгного партнера.
Читать полностью
Екатерина Железнякова
Заместитель директора по развитию розничной торговли
обувной бренд Юничел
Они "вынянчили" нас с самых простых роликов...
С командой RADAR Advertising мы уже почти 10 лет. Они "вынянчили" нас с самых простых роликов "про обувь" до мощного и завораживающе красивого фильма "Юничел. Сделано на Урале", который с бешеным успехом (и имиджевым и коммерческим) прогремел осенью на экранах страны. Это не считая исследований, аналитики, стратегий, ориентируясь на которые мы наращиваем узнаваемость, лояльность и продажи. И, конечно, идеи! Их всегда много, но, что заслуживает огромного уважения, нам не предлагают креатив ради креатива и креатив ради самовыражения! Мы вместе думаем, как решить вполне конкретные задачи и как отстроиться на высококонкурентом рынке, чтобы не превратиться в общепринятый "семейно-улыбающийся майонез".
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.