Василий Бровко
«Ростех» назначил Василия Бровко, ранее занимавшего должность директора по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям, директором по особым поручениям. Соответствующее решение принял гендиректор корпорации и одобрил Наблюдательный совет.
Бровко возглавлял службу коммуникаций «Ростеха» почти три года. Новый поворот в его карьере свидетельствует, что он окончательно перерос медиарынок и серьезно занялся управлением. Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов напомнил, что перед Бровко стояла задача по формированию целостного образа госкомпании и глобальному продвижению ее бренда в России и за рубежом. На посту директора по особым поручениям он будет отвечать за реализацию специальных проектов в различных отраслях. В частности, развертыванием глобальной IT-инфраструктур
Фото РИА Новости
Сергей Чемезов, генеральный директор корпорации «Ростех»
Перед Василием Бровко стояла задача по формированию целостного образа Ростеха и глобальному продвижению бренда в России и за рубежом. Это соответствовало этапу развития Госкорпопации, на котором формировались интегрированные холдинговые компании по отраслям, требующие создания сильных конкурентоспособных брендов и внедрения политики информационной открытости. Кроме того Василий Бровко реализовал большую работу по изменению функции ИТ в корпорации, а также интеграции и согласованию новой стратегии Ростеха 2025. На данном этапе поставленные задачи в целом выполнены. Новый фронт работ Василия Бровко будет связан уже не с функциональным, а с проектным управлением, что соответствует потребностям Ростеха на новом этапе развития.
В связи с кадровыми перестановками Sostav.ru решил вспомнить самые громкие медиапроекты Бровко.
Начало карьеры
Бровко проработал в медиасфере больше десяти лет. В 2005–2008 годах сотрудничал с Константином Рыковым: делал для него проект «Среда.орг» и участвовал в запуске газеты «Взгляд», потом продюсировал политические и развлекательные программы на телеканале О2ТВ, среди них — «Черное и белое» с Олегом Кашиным с Марией Гайдар. С телевидения переключился на радио — продюсировал прайм-таймовое вещание на «Маяке». Однако самый интересный этап его карьеры начался после ухода из ВГТРК.
2008 год
В январе 2008 года двадцатилетний Василий Бровко увольняется из медиахолдинга ВГТРК и вместе с коллегой Олегом Берковичем создает компанию «Апостол Медиа Групп». Первым клиентом агентства стал журнал «Русский пионер», для которого в рамках PR-кампании был придуман проект «Пионерские чтения». «Апостол» продвигал книги «Осколки» Александра Коротенко и «Хочу попасть в “Форбс”» Надежды Копытиной, духи «Любэ» и организовывал церемонию открытия флагманского магазина Vassa&Co. Из знакомства с телеведущей Тиной Канделаки выросло политическое ток-шоу «Нереальная политика», которое она вела совместно с журналистом Андреем Колесниковым.
Канделаки стала совладельцем интернет-канала Post TV, запущенного в конце 2008 года, и агентства «Апостол». До закрытия в 2010 году на онлайн-канале выходили программы «Старикам здесь не место» с Захаром Прилепиным, «Фантастический завтрак» с Дмитрием Глуховским, «Мужские игры» с Олегом Тактаровым и «Реальный спорт» с Викторией Лопыревой.
2009 год
С октября 2009 года «Апостол» начал выпускать информационно-развлекательную программу «Инфомания» для телеканала СТС. В том же году права на шоу «Нереальная политика» приобрел РЕН ТВ.
2010 год
«Апостол» стал эксклюзивным PR-партнером оператора Yota и заключил контракт с Yellow, Black & White Group (YBW Group), производителем контента для СТС. Агентство занималось продвижением шоу «Уральские пельмени», ситкомов «Воронины», «Папины дочки», сериалов «Игрушки», «Маргоша» и «Аманда О». Тогда же агентству доверили PR-обслуживание бренда Incity и сети обувных магазинов Centro.
2011 год
«Апостол» создал образовательный проект «Умная школа». Позже Канделаки презентовала сетевой проект «Умная-школа.рф» — открытую площадку для обсуждения и редактирования законодательных инициатив и одновременно соцсеть для учителей и экспертов.
2012 год
Принес «Апостолу» крупные контракты с «Ростехом» и «Аэрофлотом». В качестве гендиректора агентства Бровко запустил процесс изменения системы позиционирования госкорпорации в России и за рубежом. Под его руководством был проведен ребрендинг компании, обновлены название, логотип, слоган, визуальные элементы.
2013 год
После завершения первого этапа изменений Бровко пригласили в команду «Ростеха». Он занялся обновлением холдинговых брендов — концерна «Калашников», КРЭТ, «Технодинамики», «Швабе», «Техмаша».
2014 год
Бровко начал отдаляться от медиапроектов и возглавил совет директоров «РТ-Информа» «с целью создания внутреннего IT-интегратора для оптимизации и повышения эффективности IT-расходов корпорации».
Фото РИА Новости
Алексей Гореславский, исполнительный директор группы компаний Rambler & Co
Фото РИА Новости
Иван Стрешинский, генеральный директор USM Advisors