Sostav.ru
18.12.2019 в 11:20

Вертикаль и ретро-стиль: семь фототрендов праздничного маркетинга

Если ваша маркетинговая кампания угадывает эмоции клиентов, это уже победа

Никто не ждет праздников с таким нетерпением, как коммерческие компании. Для бизнеса зимний сезон — горячая пора. Как и для покупателей, которые начинают поиск идеальных подарков для семьи и друзей.

Праздники вызывают у нас целый диапазон эмоций — от восторга до ностальгии. Если ваша маркетинговая кампания угадывает эмоции клиентов, это уже победа. Ведь частично они получают то, что искали — настроение. И вряд ли что-то может передать его лучше, чем фотографии.

В то же время недостаточно выбрать просто красивые картинки, ваш контент должен выделяться среди того массива, которым компании активно заваливают потребителей. Подборка фототрендов от Depositphotos подскажет, как создать небанальную маркетинговую кампанию к праздникам.

1. Доносите месседжи с помощью вертикальных фотографий

Более 70% всего интернет-трафика сегодня приносят мобильные гаджеты. Они уже давно вышли за рамки просто средств связи. Мы используем смартфоны, чтобы общаться в соцсетях, читать новости и книги, смотреть видео, играть, фотографировать, делать покупки.

Мобильный мир диктует свои правила, одно из которых — переход на вертикальный формат. Даже очень известные бренды безоговорочно подстраиваются под этот тренд.

Например, каждый год, в канун праздников, компания Starbucks презентует праздничный дизайн своих фирменных стаканов. Таким образом бренд не только предлагает аудитории проявить эко-сознательность, используя многоразовую посуду, но и получает отличных охват в соцсетях, мотивируя клиентов делиться красивыми фотографиями «инстаграмных» стаканов.

2. Выбирайте аутентичные фото, которые вызывают эмоции

Много компаний продолжают использовать шаблонные фотографии в своей праздничной рекламе. Счастливые семьи, идеально украшенные дома и елки, кучи подарков, сказочные пейзажи с нетронутым снегом — вряд ли такие изображения привлекут внимание ваших клиентов. И на это есть две причины: во-первых, они видели подобные картинки и их варианты уже тысячу раз, во-вторых, все эти отретушированные фото больше похожи на открытки, чем на сцены из реальной жизни.

Используйте лайфстайл-фотографии, снимки людей, которые вместе готовятся к празднику, весело проводят время на природе, играют с детьми или домашними животными, путешествуют, занимаются шоппингом. Главное — чтобы они выглядели естественно и вызывали эмоции у зрителей. Делайте ставку не на совершенные, а на душевные кадры, которые передают атмосферу и настроение.

3. Выделяйтесь с помощью пастельных цветов

Маркетологи используют в праздничных кампаниях яркие оттенки, чтобы привлечь внимание аудитории. Поэтому большая часть рекламы пестрит всеми цветами радуги. Как выделиться на этом разноцветном фоне? Попробуйте пастель.

Мягкие приглушенные оттенки не перетягивают на себя внимание в изображении и не отвлекают от естественной красоты. Они дают ощущение спокойствия и расслабления. А это именно то, чего ждут от праздников.

4. Используйте нестандартную студийную съемку

Что вы представляете, когда речь идет о студийной съемке? Снимки людей, позирующих на фоне новогодней елки? Но студийная фотография не всегда выглядит так банально.

Попробуйте использовать новогодний декор и придумать необычные композиции с традиционными праздничными символами. Как вам кактус в роли новогоднего дерева, елочные шарики в яичном лотке или облака из ваты?

5. Создайте особое настроение с помощью пленочной фотографии

Когда вы в последний раз держали в руках напечатанные фотографии? Скорее всего, очень давно. Если вы испытываете ностальгию при мысли о бумажных фотоальбомах, этот тренд вам точно понравится.

Сегодня все больше фотографов откладывают свои цифровые фотоаппараты и возвращаются к пленочным. Как логическое продолжение тренда на аутентичность пленочная фотография привлекает зрителей своей реалистичностью. Используйте ее, чтобы придать кампании романтическое настроение и вызвать у аудитории теплые эмоции.

6. Рассказывайте истории через фотографии

Сторителлинг — одна из самых мощных форм коммуникации. Сложно представить другой такой же эффективный способ доносить свои месседжи. Поэтому сторителлинг — выбор многих брендов, особенно когда речь идет о праздничных кампаниях. Ведь он одновременно позволяет вызвать эмоциональное восприятие, показать индивидуальность бренда, рассказать о его ценностях и даже призвать к действию.

Расскажите своим клиентам веселую или трогательную историю с помощью фото. Возможно, именно это поможет вам выделиться среди массы конкурентов, ведь искренние эмоции никогда не теряют актуальности. Пример успешного использования тренда — рождественская кампания модного дома Chanel с атмосферными фотографиями, которые передают сказочное настроение праздника.

7. Вдохновляйтесь эстетикой 80−90-х

Ностальгия за 80-ми и 90-ми проявилась на разных уровнях — от моды до кинематографа. Не обошла она и визуальную коммуникацию. Cегодня фотографы переосмысливают стиль конца XX века и дают ему новую жизнь, а снимки в стиле 90-х стали одной из главных тенденций в Instagram.

Подумайте о том, чтобы использовать этот тренд в своей праздничной кампании, если ваша целевая аудитория — миллениалы. Их юность пришлась как раз на конец XX века, поэтому завоевать их внимание и симпатии, используя знакомый им стиль, будет не так уж сложно.

В период праздников все ждут позитивных эмоций и ярких впечатлений. Если ваша кампания оправдывает ожидания, вы получаете шанс завоевать клиентов и увеличить продажи. Изучайте свою аудиторию, ее запросы и нужды, продумывайте месседжи, которые хотите ей донести, и используйте тренды, чтобы выделяться на фоне конкурентов и вызывать эмоциональную связь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.