Компания VK запустила единый сервис авторизации для бизнеса и разработчиков сайтов и мобильных приложений. С VK ID онлайн-платформы могут объединить три способа регистрации и входа пользователей — через «ВКонтакте», «Одноклассники» и Mail.ru. Об этом Sostav сообщили в компании.
Более 14 млн пользователей VK ID привязали банковские карты через сервис VK Pay. Это «помогает увеличить конверсию в оформление заказа благодаря быстрому процессу оплаты», считают в VK. Кроме того, там утверждают, что при подключении сервиса бизнес снизит расходы на разработку собственного решения.
В личном кабинете VK ID пользователь сможет подключить двухфакторную аутентификацию, использовать вход по лицу или отпечатку пальца, просматривать историю активных сессий. Для владельцев сайтов сервис снижает риски от регистрации ботов за счёт инструментов по их детекции и механизмам антибрутфорса.
«[В VK ID] можно настроить очерёдность способов авторизации для пользователя, выбрать дневную или ночную тему, кастомизировать внешний вид кнопок. Например, высоту, ширину, скругление и другие параметры», — уточнили в VK.
Подключить настройки VK ID и управлять ими можно в новом кабинете на сайте сервиса.
Иван Смирнов, директор департамента экосистемных сервисов VK:
Упрощая интеграцию наших сервисов для онлайн-входа, мы реализовали возможность установить их на сайт или в приложение одновременно при подключении VK ID. Это позволит бизнесу и разработчикам сократить затраты на интеграцию сервисов авторизации. Компании смогут экономить время и ресурсы на разработку, а их клиенты получат больше удобных вариантов онлайн-входа.
Ранее источники РБК сообщали, что VK вложит от 200 до 300 млн руб. в запуск платформы для организации работы онлайн-репетиторов и учащихся. Платформа должна стать аналогом Google Classroom.