«VK Реклама» предоставила компаниям возможность продвигать мобильный софт для Android из российского магазина RuStore. Это позволит рекламодателям увеличить чисто установок приложений и анализировать результаты без дополнительных сервисов аналитики и атрибуции, сообщили Sostav в пресс-службе VK.
Для запуска продвижения нужно добавить в рекламном кабинете ссылку на приложение в магазине. Алгоритмы «VK Рекламы» учитывают данные о просмотрах страницы приложения и установках, чтобы можно было оптимизировать рекламу для показа тем пользователям, которые вероятнее всего установят приложение.
Для продвижения необходимо, чтобы были подключены внешние мобильные трекеры. По данным VK, интеграция инструментов платформ позволяет сократить стоимость установки от пользователей RuStore в среднем на 20% и увеличить количество целевых действий внутри приложений — например, подписок, заявок или покупок. Инструменты аналитики помогут оценить, как продвижение повлияло на задачи бизнеса, отметили в пресс-службе.
Ранее VK при поддержке Минцифры запустила бета-версию российского магазина приложений RuStore для пользователей мобильных устройств на операционной системе Android. Также компания рассматривает возможность запуска магазина на iOS.