«ВКонтакте» собирается инвестировать 1 млрд рублей в недавно запущенный сервис «Клипы». Об этом Sostav сообщили представители соцсети.
Средства планируют потратить на продвижение «Клипов» и авторов видео, создание уникального контента вместе с партнерами, а также на программу монетизации для создателей роликов. Условия в рамках программы будут «одними из лучших на рынке», пообещали представители соцсети. Часть бюджета пойдет на решение маркетинговых задач: «ВКонтакте» будет продвигать платформу, чтобы пользователи пробовали создавать свои видео и могли «приятно провести время», просматривая «Клипы».
«ВКонтакте» ведет переговоры с авторами видеоконтента, киностудиями, продакшенами и телеканалами — конкретных имен или компаний соцсеть пока не называет. Планируется заключить эксклюзивные контракты с производителями, чтобы предоставить пользователям доступ к премьерам, которые покажут только в «Клипах», рассказали в VK.
Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса «ВКонтакте»:
Мы уверены, что видео как тип контента будет всё более востребованным, и хотим лидировать в этом направлении. Поэтому мы готовы инвестировать в «Клипы» — масштабный проект VK, в который мы верим. Первичный контент и работа по продвижению раздела обеспечат «Клипам» мощный старт и позволят быстро стать любимым сервисом пользователей.
«ВКонтакте» запустила «Клипы» неделей ранее. Пользователи могут загружать ролики не длиннее минуты и управлять видео с помощью жестов. В первый день работы «Клипы» собрали 110 млн просмотров. Новый сервис анонсировали в марте, тогда сообщалось, что на создание платформы команду соцсети вдохновило приложение TikTok.