«ВКонтакте» добавила возможность оптимизировать рекламу по конверсиям на внешних сайтах, рассказали Sostav в компании. Владельцы площадок смогут выбрать автоматическое управление стоимостью под целевые действия: регистрацию, добавление товара в корзину, покупку и другие.
Алгоритмы рекламной системы будут самостоятельно настраивать ставку за показ, чтобы добиться максимального количества целевых действий в пределах дневного бюджета. При этом, если необходимо, рекламодатель сможет сам устанавливать максимальную стоимость целевого действия или CPM.
До этого рекламу «ВКонтакте» можно было оптимизировать для достижения целей «максимум показов», «максимум переходов», «вступления в сообщество» и «сбор заявок». Теперь для всех кампаний с оптимизацией можно задать дневной бюджет и выбрать автоматическое управление ценой.
Для автоматического управления на сайте должен быть размещен пиксель «ВКонтакте» и настроено отслеживание конверсий.
Ранее «ВКонтакте» запустила единую платформу монетизации для создателей контента. Ее основой стала новая партнерская программа для сообществ, которая заменит рекламную сеть.