Sostav.ru
10.02.2022 в 09:55

«ВкусВилл» сократит ассортимент товаров других брендов

Источник полагает, что они снижают продажи товаров собственных марок ритейлера

«ВкусВилл» сократит ассортимент товаров сторонних брендов, которые продаются в разделе «Супермаркет». Среди них есть те, которые не подходят под концепт магазина товаров для здорового питания — сладкие газированные напитки, чипсы и другие. По сообщению источника, сейчас идёт распродажа остатков продукции, пишут «Ведомости».

Представитель ритейлера заявил, что к концу прошлого года ассортимент раздела сократился, однако «ВкусВилл» продолжит развивать проект. По его словам, ритейлер намерен освободить место для новых и эксклюзивных товаров, при том, что 97% ассортимента уже представляют собственные торговые марки (СТМ).

На начало февраля во «ВкусВилле» было 2 тыс. единиц популярных брендов, сообщил источник изданию. Однако в декабре основатель сети Андрей Кривенко в интервью РБК заявлял о 5 тыс. товаров, что значит, что ритейлер уменьшил ассортимент «Супермаркета» в 2,5 раза. За последние две недели число продуктов в категории «зоотовары» сократилось с 206 до 4, «бакалея» — с 924 до 505, «красота» — с 296 до 154, «детское питание и гигиена» — с 186 до 105.

Источник, близкий к компании, объяснил решение тем, что сторонние бренды снижают продажи товаров под СТМ. Ритейлер собирается освободить полки в дарксторах под товары своих марок. Кроме того, проектом занималась Лариса Романовская, которая перешла в Х5 Group, что отразилось на развитии «Супермаркета». Источник полагает, что сам проект в дальнейшем свернут. При этом представитель «ВкусВилла» отрицает эти планы, заявляя, что ритейлер не ощущает конкуренции с другими брендами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.