Сеть «ВкусВилл» решила не увольнять своего главного маркетолога Романа Полякова. Именно он выступил автором промо с пятью семьями, одна из которых является частью ЛГБТ-сообщества, рассказали «Открытые медиа» со ссылкой на Марию Радченко, представительницу компании.
Радченко пояснила, что работодатель не применит санкции к Полякову: такой подход не согласуется с политикой ритейлера. На случай, если у маркетолога будут проблемы в компании или он захочет уйти сам, специалист по рекрутингу Алена Владимирская предложила свою помощь в поиске «нормальной» работы или юридическую консультацию.
Также в Telegram-канале «Беспощадный пиарщик» опубликовали скриншот с объявлением о вакансии в компании «ВкусВилл» — ритейлер ищет PR-менеджера. В тексте подчеркнуто: соискатель должен понимать, что «покупатель на первом месте».
Ранее «ВкусВилл» удалил статью, ставшую причиной резкой критики. Ритейлер принес извинения клиентам и признал публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
На новость о том, что промо вызвало швал критики, отреагировало и голландское издание AD. Интерес журналистов вызван предположительно не только квир-тематикой: в Нидерландах «ВкусВилл» представлен небольшим магазином в районе Pijp в Амстердаме.