«ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». Под этим брендом компания будет открывать магазины в новом формате площадью от 60 до 80 м2. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя ритейлера.
Проект должен позволить увеличить число магазинов с наибольшей шаговой доступностью к покупателю. Ассортимент мини-точек будет зависеть от спроса покупателей. Формат уже тестировался с начала года и сейчас переходит в стадию масштабирования. В Москве и Подмосковье уже открыто 113 таких магазинов, отметил представитель сети.
Эксперты напоминают, что в подобном формате развиваются, например, сети «Фасоль» и «Красное & белое». Они отмечают, что магазины «у дома» сегодня один из самых перспективных форматов наряду с дискаунтерами, поскольку потребители предпочитают точки, максимально доступные территориально. При этом небольшие помещения проще найти, а аренда таких площадей обойдется дешевле, чем более просторных объектов.
«ВкусВилл» постоянно экспериментирует с форматами. Небольшие магазины он развивает с 2018 года в тех локациях, где магазины стандартной площади не находят достаточного спроса. Кроме того, сеть развивает микромаркеты с кассами самообслуживания в офисах, а с 2019 года — торговые автоматы.