«ВкусВилл» начала расширять non-food сегмент. Так, в магазинах сети появились корнеры с детской одеждой российской марки Loloclo, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на одну из основательниц марки Яну Беккер.
Пока корнеры установлены в пяти московских магазинах, но в дальнейшем полный ассортимент бренда будет доступен через сервис Click & Collect во всех магазинах сети. Представитель «ВкусВилла» Юлия Литвинова подтвердила, что корнеры работают с конца сентября. Условия сделки стороны не раскрывают.
В ассортименте Loloclo — одежда и аксессуары для новорожденных и детей от 2 до 12 лет. Брюки стоят от 799 руб., куртки-парки — от 2,8 тыс. руб., юбки — от 649 руб. В Loloclo говорят, что цены во «ВкусВилле» такие же, как в собственном онлайн-магазине. В 2019 году продажи Loloclo ожидаются на уровне 50 млн руб., добавили в компании.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, самой дорогой частью контракта для бренда одежды могло оказаться обязательное участие в рекламных кампаниях и продвижении корнеров. Вероятнее всего, Loloclo делится процентом с продаж своих товаров и оплачивает аренду, добавляет консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова.
Как отмечает Бурмистров, «ВкусВилл» еще в 2016 году включил в ассортимент первые непродовольственные товары и теперь, закрыв потребность в категориях повседневного спроса, занялся другими позициями. Юлия Литвинова говорит, что сеть планирует и дальше расширять non-food сегмент, не вдаваясь в подробности.
Ранее во «ВкусВилле» начали предлагать многоразовые тканевые сумки в бесплатную аренду. Услугой может воспользоваться любой покупатель, забывший дома пакет. Таким образом предполагается снизить негативное воздействие на окружающую среду.