Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2021 в 07:20

Влад Бумага будет продавать в России канцтовары и игрушки под своим брендом

Блогер подписал контракт с Megalicense

4

Популярный видеоблогер из Белоруссии, владельц бренда А4 Владислав Бумага подписал контракт на запуск лицензионной программы в России с Megalicense. Партнеры планируют выпускать брендированную одежду, канцтовары, сувенирную продукцию, а также игрушки и продукты питания, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Megalicense Захара Назаренко.

Информацию подтвердил директор по развитию бизнеса А4 Руслан Воронецкий. Он уточнил, что выбор Megalicense обусловлен тем, что у компании большой опыт работы с крупными мировыми брендами, например с Angry Birds, «Свинкой Пеппой» и др. Хороший спрос на продукцию бренда в интернет-магазине блогера и высокая покупательная способность россиян — один из главных факторов, повлиявших на решение о запуске лицензионной программы А4 в России, отметил Воронецкий.

Ожидается, что запуск лицензионной программы позволит в «десятки раз» увеличить номенклатуру выпускаемых товаров и выручку. Так, потенциал продаж в России оценивают в 1−1,5 млрд руб. в год. Ядро фанатов А4 — дети 7−12 лет и тинейджеры. Российская лицензионная программа ориентирована на первую группу: младшие школьники уже имеют карманные деньги на какие-то мелкие расходы, кроме того им еще все покупают родители.

Эксперты полагают, что продажи брендированных товаров могут стать новой точкой роста бизнеса инфлюенсеров. Сейчас основной инструмент монетизации для блогеров — это реклама, ее дополняют сравнительно небольшие отчисления от YouTube, а также в некоторых случаях — гонорары за участие в офлайн-мероприятиях. Выпуск мерча — попытка получить еще один канал монетизации. Генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай оценивает рациональные инвестиции в маркетинг проекта в $2−3 млн в год. Для продвижения товаров, по его мнению, эффективно было бы использовать не только ресурс Бумаги, но и другие каналы продвижения, в том числе ТВ.

Ранее Влад Бумага участвовал в анонсе промоакции ГК «Дикси». Видео блогера попало в #Топ-1 трендов YouTube и собрало более 23 млн просмотров. В январе молодежный бренд «Твое» и Влад Бумага A4 представили коллаборацию одежды, которая отражает творчество популярного блогера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.