Sostav.ru
22.08.2016 в 09:45

Владелец бренда OBI отказался от развития в России

Немецкий концерн отказался от планов создания сети продовольственных дискаунтеров

9

Иллюстрация depositphotos

 

Немецкий концерн Tengelmann Group (владеет сетью магазинов стройматериалов OBI и дискаунтеров Plus) отказался от планов создания сети продовольственных дискаунтеров в России и принял решение уйти с российского рынка, пишет Deutsche Welle со ссылкой на представителя компании.

По информации издания, Tengelmann Group собирается покинуть российский рынок, в связи с чем продала свой пакет акций российскому партнеру по совместному предприятию. Такое решение концерна сопряжено с многомиллионными убытками: планы компании подорвала ситуация с Крымом и введенные вслед за этим санкции против Москвы со стороны ЕС.

В России Tengelmann Group представлена торговой сетью магазинов товаров для дома и ремонта OBI. В июле этого года немецкая компания OBI GmbH (принадлежит Tengelmann Group) консолидировала бизнес в России: компания выкупила 49% совместного предприятия ООО "Сделай своими руками" (ССР), развивающего в России бренд OBI у предпринимателя Игоря Сосина.

Помимо этого, группа планировала запустить сеть продуктовых магазинов Plus. Первые продуктовые магазины Plus должны были открыться в 2015 году. Выводом дискаунтеров на российский рынок занимался "Плюс девелопмент" - совместный проект "Росеврогрупп" и Tengelmann. Помощь в поиске зданий и участков оказывала компании "Магазин магазинов".

Сеть Plus должна была заработать в России еще в 2013 году, но из-за согласования земельных участков процесс затянулся. Предполагалось, что концерн откроет около 150 продовольственных магазинов Plus в России до 2020 года. Инвестиции на первом этапе оценивались в 500 млн евро.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.