Фото: depositphotos.com
В 2016 году LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, крупнейший производитель предметов роскоши, получил рекордные выручку и прибыль. Продажи группы выросли на 5%, их объем составил 37,6 млрд евро. В четвертом квартале рост выручки был еще заметнее — плюс 9%. Все основные регионы — Америка, Европа и Азия (за исключением Японии) — показали хорошую динамику.
Прибыль от продолжающихся операций увеличилась на 6% и достигла рекордных 7 млрд евро. Чистая прибыль повысилась на 11% и составила почти 4 млрд евро. Компания добилась блестящих результатов в условиях геополитической и экономической нестабильности, подчеркнул председатель совета директоров и гендиректор LVMH Бернар Арно.
Вина и алкогольные напитки показали хорошие результаты во всех регионах. Группа отмечает успех как признанных, так и новых продуктов Louis Vuitton, а также исключительную рентабельность этого бизнеса. Не менее успешным год был для Fendi, чья выручка преодолела планку в 1 млрд евро, и парфюмерии Christian Dior. Bvlgari и TAG Heuer удалось увеличить рыночную долю, а Sephora — укрепить позиции на всех рынках и в digital.
В плюсе оказались все сегменты LVMH. Продажи вин и алкогольных напитков прибавили 5%, одежды и сумок — 3%, парфюмерии и косметики — 6%, часов и украшений — 5%. Неплохим был год для бренда Hennessy, чьи продажи выросли сразу на 10%. Китайский алкогольный рынок начал восстанавливатьс
Напомним, в прошлом году LVMH отказался от сотрудничества с Amazon, признав его недостаточно люксовой площадкой.