Агентство Initiative (входит в АДВ ) совместно с «Билайн Бизнес» провели исследование влияния ТВ-рекламы на продажи маркетплейсов (есть в распоряжении Sostav). Согласно данным отчёта, вклад ТВ в общий трафик сайтов и приложений крупных маркетплейсов составляет около 25%.
Конверсия из просмотра ролика на ТВ в визит на сайт или приложение составила в среднем 2,7%. Это достаточно высокий показатель, если его сравнивать с переходами на ресурсы бренда из диджитал рекламы, говорится в в отчёте.
При этом большая доля (до 60%) уникальных конверсий происходит в первую неделю запуска рекламной кампании. Все последующие посещения являются повторными. Самое большое количество конверсий наблюдается в выходные дни, в том числе и повторные.
В рамках исследования были объединены данные по телесмотрению IP TV «Билайн» и посещению сайтов и приложений маркетплейсов, входящих в ТОП-10 игроков e-commerce рынка.
Head of Innovations IPG Mediabrands Любовь Суркова отметила, что ранее вклад ТВ инвестиций в онлайн-действие в целом и в разрезе конкретных настроек ТВ-кампании не был известен. Подобные исследования могут служить основой для корректировки настроек ТВ-рекламы в пользу наиболее конверсионных, считает Суркова.
Суркова Любовь, Head of Innovations IPG Mediabrands:
Подобная аналитика позволила нам выявить влияние ТВ-рекламы на целевое действие в процентах, определить влияние ТВ сплита на целевое действие в деталях и увеличить ROI от ТВ-рекламы, определить самый кост-эффективный сплит программ, ТВ каналов, микса роликов и частоты в связке с ростом целевого действия, а также получить рекомендации для настроек ТВ кампаний: как достичь больше целевых действий с более низким CPA. Таким образом, нам удалось измерить эффект ТВ на бизнес-результат и сделать эффект от ТВ таким же прозрачным как в диджитал.