Бренд макаронных изделий «Шебекинские» привлёк команду «Восхода» в комплексный проект по разработке платформы бренда, позиционирования и креатива. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В рамках кампании креаторы совместно с британским режиссёром Майком Мэтьюзом (он известен по работе с поваром и телеведущим Джейми Оливером) сняли эффектный ролик, в котором представлены трансформации блюд из макарон. Каких только вариаций и сочетаний они не натерпелись за десятки лет: из них регулярно готовят различные виды пасты, добавляют в суп и пробуют самые невероятные рецепты из TikTok.
Как показала команда агентства, вкус российской пасты из твердых сортов пшеницы «Шебекинские» совершенен и не требует лишних кулинарных ухищрений.
Майк Мэтьюз, режиссёр:
Идея ролика — очень забавная, смелая, шумная, отличается от всего, что я делал раньше. Я, как специалист, чья работа — придерживаться канонов фуд-съемки, получил удовольствие от шанса нарушить правила и устроить на кухне задорное шоу.
Нам предоставили полную свободу в арт-дирекшене и стилистике, поэтому мы постоянно экспериментировали в поисках картинки, которая, с одной стороны, повеселила бы зрителя, а с другой — поддержала элегантный образ продукта.
Ранее «Восход» представил продолжение сериала о спецагентах «МегаФона» — в эпизоде о приключениях напарников креаторы переместили взрывы и экшн на второй план. В ролике зритель мог увидеть эпичное завершение их очередного спецзадания — Брюс и Азамат застыли на фоне огненного облака от взрыва.
Состав творческой группы:
«Шебекинские» (клиент)
«Восход» (агентство)
Daddy’s Film Production (продакшн)
Режиссёр: Mike Matthews
Оператор: Luke Scott
Монтаж: Vera Berg
Музыка и SFX: 433 sound agency
Сolor: Артем Леонов
Директор: Дмитрий Димчевский
Исполнительный продюсер: Егор Соломатин